«Аэрофлот» переходит на новую систему работы с пассажирами

«Аэрофлот» заявил, что в связи с вступлением в силу 30 октября 2022 года Постановления Правительства Российской Федерации №1393 от 8 августа 2022 года, компания переходит на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок. Постановление №1393 устанавливает требования к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок, а также к базам данных, к информационно-телекоммуникационной сети, к оператору, к защите информации, содержащейся в системе, и порядку её функционирования.

2752172e8c46994c591cf7ce074159bc.jpeg

Что касается запланированных рейсов, они будут выполнены по расписанию, заверяет «Аэрофлот». Во время проведения технических работ, которые начнутся с 14:00 по московскому времени 29 октября и закончатся в 16:00 мск 30 октября 2022 года, сервисы на сайте и в мобильном приложении «Аэрофлота» будут недоступны: сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительные и специальные услуги, а также онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота.

Кроме того, будут недоступны рейсы с кодом SU и номерами 5400–5799 и 5950–6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия». До начала работ контакт-центр и офисы собственных продаж компании будут работать в нормальном режиме, а с началом работ будут предоставлять только справочную информацию. На сайте «Аэрофлота» во время технических работ важная для перелёта информация, расписание рейсов и онлайн-табло останутся. 

Мобильное приложение «Аэрофлота» с началом технических работ будет заблокировано. Пользователей мобильного приложения авиакомпания просит на платформе Android скачать новую версию, а вот пользователям iOS оно просто будет недоступно, им компания рекомендует установить ярлык веб-сайта на рабочий стол мобильного телефона. Остальную информацию можно прочитать на сайте авиакомпании.

© Habrahabr.ru