4 убийцы конверсии на Landing Page

Конверсия Landing Page — вопрос, который волнует как владельцев бизнеса, так и веб-мастеров. В интернете существует тысячи статей о повышении конверсии. Мы же расскажем о четырех ключевых ошибках, убивающих конверсию через текст, и как их исправить.

image

Убийца № 1. Заголовок

Первое, что видит посетитель Landing Page — заголовок. Если он не цепляет, то прощайтесь с потенциальным клиентом. Правильный заголовок привлекает внимание, побуждает остаться на странице, увеличивает конверсию в несколько раз. Как написать заголовок, который сразит наповал? С помощью техники 4U — Usefulness (полезность), Ultra specificity (ультраспецифичность), Urgency (срочность), Uniqueness (уникальность).

Предположим, вы продаете видеокамеры и нужно написать продающий заголовок. Если мы напишем просто: «Видеокамеры в Москве», конверсия страницы будет низкой.

Применяем технику 4U:

Полезность — видеокамеры в Москве

Ультраспецифичность — со скидкой 50% и гарантией 3 года

Срочность — доставка в течении часа

Уникальность — с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»

В итоге получаем: Видеокамеры в Москве со скидкой 50% и гарантией 3 года за 1 час, с помощью интернет-магазина «Отличные видеокамеры»

Рекламный заголовок для Лендинга должен быть понятным и привлекающим внимание. Используйте слова-магниты, вопросительные предложения, интригу и цифры.

Убийца №2. Первый абзац

Маркетологи посчитали, что человек определяет пользу страницы за 5–7 секунд. Важно, чтобы первый абзац текста увлек читателя. Журналисты и копирайтеры используют принцип перевернутой пирамиды. Его суть в том, что автор дает важную и интересую информацию в начале. Однако многие забывают этот принцип и допускают три фатальные ошибки.

Ошибка 1. Клише

«Современный мир развивается семимильными шагами»

«Вся жизнь — игра, а люди в ней актеры»

Ошибка 2. Скучно и банально

«Каждый из нас отличается друг от друга»

«Есть два типа людей»

Ошибка 3. Сложно читать

«В настоящее время большое количество некогда опасных заболеваний больше не угрожает существованию человечества, и на первый план выходят болезни, которые не опасны для жизни человека как таковой, но могут отравить ему существование»

«Вероятно, ваши планы на следующий год поражают своим размахом — вы хотите вывести активы в офшор на Балеарских островах или научиться играть на укулеле»

Существует множество вариантов, как написать интересный первый абзац. Текст может начинаться с необычного факта, интересного вопроса, провокации, истории, теста или цитаты.

Убийца № 3. Ошибки в тексте

Орфографические и стилистические ошибки также убийственны для конверсии Landing Page, как и плохой заголовок. Грамотный текст вызывает доверие и улучшает имидж вашей компании. Чтобы не раздражать клиентов, проверяйте текст на наличие ошибок.

В интернете работают десятки сайтов и онлайн сервисов для проверки орфографии и пунктуации.

Убийца № 4. Отсутствие призыва к действию

Каждый Лендинг имеет цель: регистрация, звонок, заказ товара или услуги. Без призыва к действию Landing Page выглядит не законченным и малоэффективным. В конце текста мы должны подтолкнуть посетителя к решению.

Например:

«Подпишитесь и получите полезную книгу»

«Закажите бесплатную консультацию»

«Позвоните сейчас и получите скидку 20%»

Веб-мастера и бизнесмены забывают о призыве к действию. Читатель теряется и уходит с Лендинга. Поэтому обязательно включайте call to action в продающую страницу.

Плюсы высокой конверсии очевидны — больше клиентов и прибыли, масштабнее бизнес. Проверьте каждый элемент перед запуском рекламной кампании. Работать над повышением конверсии нужно всегда. Поэтому не забывайте постоянно менять и тестировать блоки на Landing Page.

© Megamozg