20 марта состоится Email Public Talk: стратегии удержания и возврата аудитории

bsygwkbvusqoqbxgbfktycsmscw.jpeg

Друзья, 20 марта мы обсудим формирование Retention-стратегии, включающей в себя комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.

Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
В дискуссии будут участвовать:

xztuumq5twcy8dnd8tezejg8kqe.jpegАнна Амброзевич, Customer Success Director в Stellar Labs (ex-Pepsico, ex-Philip Morris), подготовила и внедрила 10+ стратегий для крупных международных и российских брендов.

4ome7umbjel6qqmxrxfrdu6wztw.jpegДарья Корнева, руководитель по работе с клиентской базой B2B в Билайн (ex-МегаФон, ex-МТС), готовила и внедряла стратегии коммуникаций с клиентской базой для крупнейших телекомов.

ltdk-wslssyq_qfzr4crnhzbtdc.jpegЮлия Шамсутдинова, лидер лояльности в Dodo Pizza, разрабатывала и внедряла стратегии для FMCG-, автомобильных и ритейл-брендов, консультировала стартапы, 3 дня работала в пиццерии.

Ведущая и модератор дискуссий — Анастасия Горькая.

Напоминаем формат:

  • Публичный диалог + свободный микрофон;
  • Мероприятие для маркетологов, свободное от маркетинга;
  • На наших мероприятиях мы говорим только правду, доступную к освещению под NDA. Мы не рисуем красивых цифр, не рассказываем басни про успешный успех. Мы обсуждаем реалии российского бизнеса, а также опыт международных компаний в работе с русскоязычным сегментом. В связи с этим формат носит условно закрытый характер.


Вход бесплатный по предварительной регистрации. Встреча пройдёт в офисе Mail.ru Group по адресу Ленинградский проспект д. 39, строение 79. Начало в 19:00. Не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.

© Habrahabr.ru