[recovery mode] Корпоративная АТС на базе Asterisk

Предпосылки В жизни любой крупной развивающейся компании рано или поздно встаёт вопрос о расширении возможностей телефонной станции и переходе от классической телефонии к IP. Далёкой весной 2011 и перед нашей компанией встал такой вопрос, т. к. внешние и внутренние линии требуют постоянного расширения, а количество портов на старом Panasonic KX-TA624 было задано статично и расширению не подлежало. Открытие офисов в других городах и внедрение единой службы по работе с клиентами в других городах так же подталкивало к качественным переменам.Техническое задание Конечный продукт должен иметь следующие характеристики: 1) иметь большое количество (в нашем случае не менее 100) внешних и внутренних линий и быть готовым к расширению; 2) уметь приветствовать пользователей в рабочее время и сообщать о том, что они позвонили в нерабочее время, когда никого нет на месте; 3) таймауты переадресации при не ответе/занятости/недоступности должны настраиваться индивидуально; 4) должны быть предусмотрены очереди. Очередь — группа номеров, распределение звонков внутри которой происходит по определенным правилам; 5) записывать лог сообщений (как текстовый, так и аудио); 6) иметь гибкую политику распределения прав на внешние звонки. Должны быть предусмотрены пользователи, которые могут звонить только на внутренние номера; на городские номера; на любые номера; 7) в зависимости от времени суток, звонить на тот или иной номер. Читать дальше →

© Habrahabr.ru