[recovery mode] Futubank представила сервис приема карточных платежей с высокой конверсией

28 июля 2014 компания Futubank объявила о запуске своего первого сервиса — платформы по приему к оплате банковских карт на сайтах и в мобильных приложениях. Отличительной особенностью данного сервиса является клиентоориентированность и высочайшая надежность обработки транзакций.Платформа Futubank, разработанная при партнёрстве ОАО «Банк Москвы» и финансировании венчурных фондов Farminers и Futurelabs управляющими которых являются Игорь Мацанюк и Александр Бородич — комплексное платежное решение, способное гибко подстраиваться под особенности и потребности любого вида бизнеса.

image

Собственный процессинговый центр, многократное нагрузочное тестирование межбанковского взаимодействия и положительный опыт разработчиков позволят пользователям Futubank всегда рассчитывать на качественное и оперативное обслуживание.«Популярность e-Commerce в России постоянно растет, и инновационная электронная система платежей органично вписывается в глобальную стратегию развития современного рынка электронной коммерции», — сказал Мерген Балтаев, Founder & CEO Futubank. Также по его словам, именно средний и малый бизнес нуждается в качественном продукте, так как представленные на рынке РФ платежные системы не рентабельны: долгая интеграция, неквалифицированная служба поддержки, отсутствие гибкости и клиентоориентированности, что подтверждается результатами опроса, проведенного группой аналитиков Futubank в сентябре 2013 г:

73% опрошенных испытывают сложность в получении достойной комиссии процессинга банковских карт. В 89% она превышает 4%, что существенно снижает маржинальность бизнеса клиента. 42% клиентов отметили долгий срок подключения. По их словам, платежные системы не спешат, а порой и отказываются вести диалог. Средний срок подключения на сегодня составляет 20 рабочих дней. 34% клиентов выделяют некачественную работу техподдержки популярных платежных систем. В основном, это связано с долгим сроком решения возникающих вопросов. По их словам, средний срок ответа составляет 3–4 рабочих дня. 47% респондентов испытывают потребность в индивидуальной настройке мерчант-аккаунта, так как многие покупатели сталкиваются с проблемами при оплате. Большинство агрегаторов не способны это делать, а популярные процессинговые центры просто отказывают многим своим клиентам из-за небольшого объема транзакций. 69% клиентов испытывают потребность в кастомизации страницы оплаты или иных индивидуальных решений. Популярные платежные системы не дают возможность брендировать платежную форму каждому своему клиенту. Современный рынок платежных систем меняется, и на смену известным флагманам приходя новые, более гибкие, высокотехнологичные и клиентоориентированные сервисы.«Создавая наш продукт, мы старались сделать его максимально надежным, комфортным и простым способом оплаты, как для наших клиентов, так и их покупателей. Для этого мы использовали новейшие web-технологии, методологии автоматизации процессов и богатый опыт команды Futubank. Уже сегодня даже самый малый бизнес может подключиться к нам менее чем за 48 часов и получить выгодную ставку в 2,75% на вход, а первый порог снижения ставки уже при объемах продаж в 100 000 рублей/месяц. Наш продукт удовлетворяет всем требованиям платежных систем Visa и MasterCard, а платформа Futubank подтвердила свое соответствие стандартам безопасности PCI DSS 3.0», — говорит Мерген.

В ближайшее время компания предложит клиентам возможность приема к оплате не только банковских карт, но и других платежных систем, таких как WebMoney и Яндекс.Деньги с минимальной комиссией процессингового центра Futubank.

Также в ближайших планах запуск двух уникальных сервисов, анонсы которых можно будет увидеть уже в этом году.

Платежный сервис Futubank — надежный партнер, способный увеличить объем продаж любого интернет бизнеса и полностью адаптировавшийся под потребности игроков российского рынка электронной коммерции.

image

© Habrahabr.ru