[Перевод] Teledyne приобретает Flir за 8 миллиардов долларов наличными и акциями

Стремясь расширить свой технологический портфель, компания Teledyne Technologies в начале января 2021 объявила о приобретении Flir Systems — компании, занимающейся производством тепловизоров. Сумма сделки составила 8 миллиардов долларов наличными и акциями.

В весьма внушительном списке датчиков, которыми занимается Teledyne, можно выделить приложения, в которых используются рентгеновские лучи, ультрафиолет, микроволновое излучение и радиосвязь.

Фил Мэгни, основатель и президент VSI Labs, дал EE Times следующий комментарий: «Похоже, Flir заполнит пробел тепловых датчиков в технологическом портфеле Teledyne».

image

Роберт Мехрабиан, исполнительный председатель Teledyne, сделал следующее заявление: «В основе наших компаний лежат запатентованные технологии различных датчиков. Наши бизнес-модели также похожи: обе наши компании поставляют клиентам датчики, камеры и сенсорные системы. Однако, наши продукты дополняют друг друга, при этом почти не пересекаясь, поскольку в них используются датчики, основанные на различных технологиях с разными длинами волн».
Также Мэгни отметил, что Flir специализируется на длинноволновой области инфракрасного диапазона (LWIR), а в репертуаре Teledyne этой технологии нет. «Эта сделка [Teledyne и Flir] говорит нам о том, что область инфракрасных технологий горяча», — сказал Мэгни. «И это не игра слов».

Компания Flir была основана в 1978 году и изначально занималась бортовыми ИК-датчиками для самолетов. За счет приобретения компаний, занимающихся инфракрасными технологиями, Flir выросла и стала предлагать широкий спектр продуктов для визуализации, основанных на инфракрасных датчиках.

Мэгни отметил, что автомобилестроение — лишь небольшая часть портфеля Flir, «хотя именно это направление является стратегическим для Teledyne».

Мэгни и другие обозреватели автомобильного рынка полагают, что автопроизводители в конечном итоге будут встраивать тепловизоры в свои ADAS-решения, попутно развивая направление беспилотной езды. «Думаю, недавние успехи в области распознавания пассажиров впечатлили Teledyne», отметил Мэгни. Также он отметил, что насколько ему известно, «у Teledyne пока нет никакого влияния на автомобильном рынке».

Оценка рынка


Teledyne и Flir вместе смогут охватить широкий спектр взаимопересекающихся рынков. Изучив рынки, на которых работают компании, Мэгни сделал следующее заключение «Flir работает на рынках наземных перевозок и с морскими компаниями, а Teledyne занимается космическими и подводными технологиями».

image

Что касается технологий инфракрасных датчиков, Teledyne работает с теллуридом кадмия ртути (MCT). Среди технологий Flir, которые в Teledyne посчитали важными, выделяют:

  • InSb — антимонид индия
  • uB — термический неохлаждаемый микроболометр
  • InGaAs — арсенид индия-галлия
  • QWIP — инфракрасный фотодетектор с квантовой ямой

Ожидаемый рост продаж


Teledyne ожидает, что приобретение немедленно увеличит прибыль, несмотря на транзакционные издержки и амортизацию нематериальных активов. Компания прогнозирует более высокую прибыль по GAAP в первый полный год после сделки.

В сочетании с продажами решений от Flir, Teledyne рассчитывает увеличить выручку в 2020 году до 5 миллиардов долларов, сделав свой бизнес в области цифровой обработки изображений наиболее успешным сегментом компании с точки зрения продаж.

image



image
Вакансии
НПП ИТЭЛМА всегда рада молодым специалистам, выпускникам автомобильных, технических вузов, а также физико-математических факультетов любых других высших учебных заведений.

У вас будет возможность разрабатывать софт разного уровня, тестировать, запускать в производство и видеть в действии готовые автомобильные изделия, к созданию которых вы приложили руку.

В компании организован специальный испытательный центр, дающий возможность проводить исследования в области управления ДВС, в том числе и в составе автомобиля. Испытательная лаборатория включает моторные боксы, барабанные стенды, температурную и климатическую установки, вибрационный стенд, камеру соляного тумана, рентгеновскую установку и другое специализированное оборудование.

Если вам интересно попробовать свои силы в решении тех задач, которые у нас есть, пишите в личку.



О компании ИТЭЛМА
Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.


Список полезных публикаций на Хабре

© Habrahabr.ru