[Перевод] Новые возможности Intel RealSense SDK 2016 R2

Второй выпуск Intel RealSense SDK (для Windows) в 2016 году (2016R2) — версия 10.0.26.0396. В новой версии значительно улучшена работа модулей сегментации фона (BGS), отслеживания рук в режиме указателя и модуля 3D Scan для камеры SR300. Первые два модуля доступны уже в виде «золотой» версии, модуль 3DScan для SR300 перешел на уровень бета-версии. Для камеры R200 некоторые компоненты модуля Enhanced Photography (EP) перешли на «золотой» уровень, в том числе EP Meaurement. При этом модули EP Realtime Depth Enhancement и EP Tracking пока остались на уровне предварительного ознакомления. Остальные функции R200 не изменились.

3d995a9264f44620a62c4ccac8431bdd.jpg

Минимальные версии DCM для камер Intel RealSense увеличены: 2.1.24.9476 для камеры R200, 3.1.25.1077 для камеры SR300. Для камеры F200 требуется версия 1.4.27.41944 или более поздняя.
Поддерживаемая версия Unity увеличена до 5.2.3.p3 или более поздней (ранее поддерживалась версия 4.1). Примечание. Для Unity 5 требуются 64-разрядные библиотеки.

Новые возможности


«Зеленый экран»/BGS: теперь доступна вставка (угасание) и дополнительные обратные вызовы для ближнего и дальнего пределов и для обнаружения пользователя. Добавлен дополнительный модуль расширенного динамического диапазона, реализованы другие изменения алгоритмов, повышающие точность создания моделей пальцев и маски темных волос, точность обнаружения других артефактов. Проблемы с распознаванием и определением расстояния до объектов, поглощающих инфракрасное излучение, прозрачных, очень тонких и черных предметов, а также очень светлых волос и волос, цвет которых близок к цвету фона, по-прежнему сохранились. Поддерживается распознавание только одного человека одновременно; качество маски значительно снижается, если в пределах дальности действия камеры появляется несколько человек. У записанных видеороликов с расширенным динамическим диапазоном может быть необходимо удалять первый кадр, чтобы избежать зависания при воспроизведении в режиме реального времени.

Режим Cursor. Повышена точность распознавания жестов, включая щелчок, вращение (в обе стороны), раскрытие и сжатие ладони. Можно сбрасывать Adaptive Point для определенного расположения (ResetAdaptiveByID). Дальность увеличена до 115 см, а скорость движения — до 2 м/с, при этом исправлена ошибка при дальности обнаружения 70 см. Примечание. Значение электропитания по умолчанию изменено на OFF (можно задать значение On, чтобы сэкономить электропитание путем снижения кадровой скорости на время, пока руки отсутствуют в поле зрения камеры, но при этом возникает задержка на 2 секунды, когда руки возвращаются в поле зрения камеры).

3DScan. maxTextureResolution может ограничивать размер создаваемой текстуры, в flopPreviewImage реализовано зеркальное отображение (по горизонтали) предварительного просмотра для камеры SR300, в useMarker улучшено отслеживание близких по форме предметов (цилиндр, шар). В maxVertices можно ограничить качество вершин в выходной трехмерной модели; исправлено округление значений глубины в QueryVertices (камеры переднего обзора). Кроме того, в SetConfiguration для обнаружения головы с помощью камеры SR300 возвращаемое сообщение изменено с PXC_STATUS_NO_ERROR на PXC_STATUS_FEATURE_UNSUPPORTED. Для сканирования лица без реперных точек при помощи камер переднего обзора возвращается Feature_Unsupported; чтобы избежать этого, нужно загрузить модуль Face Tracking для получения реперных точек или использовать режим сканирования Variable с SetArea ().

В PersonTracking Configuration/Data добавлены GestureConfiguration (PersonData) и ExpressionsConfiguration (PersonExpressions), а также распознавание расположения и положения головы, ориентации человека, ограничительной рамки головы. При этом упразднено поле свойств конфигурации (для настройки следует использовать функции). Теперь при отслеживании можно использовать повторную идентификацию, а в режиме отслеживания скелета отслеживается 6 точек (а не 4).

В FaceData добавлен LANDMARK_GROUP_RIGHT (|LEFT)_EAR, расширены возможности RecogntionData для передачи данных о наиболее близких совпадениях, изменены QueryNumberOfMatches и QueryMatches.
Значение по умолчанию SmoothingLevelType для отслеживания лица изменено с LANDMARKS_SMOOTHING_LOW на LANDMARKS_SMOOTHING_MEDIUM. За счет этого улучшается временное сглаживание в кадрах.

В PXC[M]Image добавлено PIXEL_FORMAT_DEPTH_CONFIDENCE, в PXC[M]Capture добавлено STREAM_OPTION_DEPTH_CONFIDENCE.

В PXC[M]Projection убрано неправильное округление значения глубины в API QueryVertices для камер переднего обзора; SelectOption теперь может возвращать карту проекции без обрезки.

В интерфейсе PXC[M]VideoModule расширены ProcessSample, SetProjection и SetGPUExec (для определения использования ЦП или ГП).

В EnhancedPhoto (EP) добавлена вставка на поверхность (а также на плоскость), поддержка нескольких стикеров, AddSticker (), UpdateSticker () и RemoveSticker () вместе с номерами идентификаторов для отслеживания стикеров. Также можно использовать предварительный просмотр карты глубины PreviewEnhancedDepth () в конвейере обработки видео в каждом кадре перед применением. Дополнительные сведения о проблемах в EP и изменениях см. в 2016R2 (заметки к выпуску), в разделе известных проблем R200 (особенно в отношении мерцания).

В конфигурациях потока ScenePerception теперь можно использовать любые настройки датчиков (усиление, экспозиция и т. д.) как для цветного изображения, так и для карты глубины, в том числе в Unity. В SP также добавлены IsGravitySensorSupportEnabled и IsInertialSensorSupportEnabled. Можно выключить EnableSceneReconstruction для первого кадра; EnableSceneReconstruction больше не включается принудительно и автоматически, поэтому можно пропустить встраивание первого кадра в трехмерную модель и объем. DoReconstruction поддерживает интеграцию потоков в трехмерную модель, объем и воксели еще до передачи первого кадра после создания модуля или после вызова сброса. Реализована потокобезопасность ExportSurfaceVoxels с точки зрения отслеживания: можно запускать ExportSurfaceVoxels параллельно с отслеживанием.
Примечание. CHM-файл справки SP может не открываться. Используйте HTML- или PDF-файлы.

В Unity (5.2.3.p3 или более поздней версии с .NET 3.5) реализована поддержка NativeTexturePlugin для обновления Unity Texture2D с помощью Direct3D*9 или 11 или OpenGL*2.0. Unity XML находится в папке Plugins.Managed. В образце SP Unity можно переключаться на встроенный рендеринг, что обеспечивает прирост производительности примерно на 50% для цветного изображения высокой четкости и позволяет избежать перегрузки потоков при получении результатов отслеживания. Примечание. Если сборка проекта VS libpxcclr.unity выполняется неправильно, щелкните «Проект» > «Добавить ссылку» и добавьте [папка установки Unity]/Editor/Data/Managed/UnityEngine.dll.

Справочные материалы


  • Release_notes RS SDK 2016 R2.pdf
  • 2016 R2 — полный пакет SDK 10.0.26.0396
  • 2016 R2 — среда выполнения 10.0.26.0396

Комментарии (0)

© Habrahabr.ru