[Из песочницы] Обертка над WWW в Unity3D
Всем привет! Решил поделиться своим велосипедиком для работы с WWW в Unity3D. Что такое WWW? WWW — это класс, который позволяет отправлять веб запросы на указанный URL и получать ответ в виде текста, текстуры, загружать бандлы. Подробнее можно прочесть в справке (клац). Я остановлюсь на текстовом формате данных.Предпосылки Иногда возникает задача связать игру с сервером, написанном на Php (хотя можно любой другой яп использовать для развертки backend части). Все время отправлять запросы в виде new WWW (Address + »? api=login&username=…»); не удобно, хочется сделать удобнее работу с посылкой/приемом данных. Есть еще одна загвоздка: запросы посылаются синхронно, блокируя главный поток. Существует вариант использовать корутины, чтобы избежать этого. В итоге, созрела мысль написать нечто, что могло бы упростить жизнь для работы с WWW.text.И вот что получилось…