[Из песочницы] Мини-кейс «Целевой звонок Яндекса спас планету!»
Проблема
44 активные рекламные кампании в Яндекс.Директе. БОльшая часть из них имела ноль конверсий за последние несколько месяцев в электронной торговле, но активно «ела» значительные бюджеты.
Эти кампании планировали отключить как нерентабельные, но в последний момент мы предположили, что они могут давать звонки и, как следствие, заказы.
Задача:
Узнать:, а приносят ли они звонки?
Пути решения:
Calltouch — дорого. Длинные сессии (люди по 20 минут зависают над товарами) и масса трафика. Оценочная стоимость сервиса составила более 100 000 руб./мес.
Целевой звонок Яндекса (ЦЗ) оказался прекрасным и дешевым выходом из ситуации!
Описание метода:
Было закуплено 12 номеров ЦЗ сроком на месяц. Их стоимость оказалась 3 960 руб.
Номера по очереди прикреплялись к «плохим» кампаниям, которые месяцами ели громадные средства и не приносили конверсий вообще.
Если в течение первых 3–4 дней кампания показывала звонки, ее признавали работающей, а номер перебрасывали на следующую рекламную кампанию.
Никаких долгих замеров, три дня — и подключаем следующую.
Таким образом по кругу были проверены все «мертвые» РК.
Результат:
Шок! Мы поняли, что практически все эти кампании давали ежедневную массу звонков, не принося транзакций в электронной торговле. А мы чуть было их не выключили.
Судя по всему люди выбирали товар в магазине, а затем звонили с уточнением оператору и завершали заказ уже по телефону.
Вывод:
Всего 4 тысячи рублей и 2 недели времени полностью перевернули взгляд на работу источника.
Фишка метода:
Революция заключается в том, что мы подключали строго «плохие» кампании.
Хорошие РК не задействовали вообще, с ними и так все в порядке.
Недостаток метода:
Неприменим к другим площадкам, кроме Яндекс.Директа.
Детализация по кампаниям доступна только для Директа. Google меряется весь целиком, а значит, не имеет смысла.
Не торопитесь отключать «плохие» кампании в Директе. Возможно они дают звонки, а вы об этом не подозреваете!
© Megamozg