[Из песочницы] Массовый гипноз или храмы для коллективных галлюцинаций с мягкими креслами
С ранних лет нас программируют воспринимать мир как нечто двойственное: с одной стороны — физический мир — тот мир, который можно ощутить и «реально потрогать», это мир науки и пяти органов чувств. С другой стороны — мир фантазий, существующий за пределами реальности — тот мир, который разворачивается преимущественно в нашем воображении, и прикоснуться к которому мы можем лишь неким «шестым чувством».
Вся система образования и так называемой социальной адаптации личности направлена на то, чтобы сформировать в человеке такое представление об окружающем пространстве, при котором человек будет воспринимать как реальность лишь ту область мира, которую он может зафиксировать своими основными пятью органами чувств (зрением, слухом, обонянием, осязанием и вкусом). В то время как той области мира, которая «оживает» преимущественно в нашем воображении — отводится роль лишь некоего придатка к основному «реальному миру».
Непрерывно сталкиваясь с подобной «двойственной» трактовкой мира, сознание человека принимает такое положение вещей за истинное, и проводит чёткую грань между «реальностью» и «фантазией/вымыслом». Постепенно этот «урок» закрепляется настолько, что уже переходит в область бессознательного, и тогда мозг начинает неосознанно фильтровать мир по этим двум категориям, непрерывно раскладывая поток входящей информации по двум полкам: «полка реальности» и «полка вымысла».
Но так ли это на самом деле? Что, если на самом деле одинаково реальны оба мира? Что, если весь мир един и существует лишь один поток, в котором фантазия и реальность — это грани одного целого?
Если хочешь что то спрятать, положи это на самое видное место
Что, если кто-то решил спрятать от человечества «неугодные идеи»? Не просто идеи, но фактически целый мир, вытеснив его за границы «реальности» (ведь весь якобы внешний мир, по сути, существует лишь в нашем сознании). Как это сделать изящнее всего? Заставить нас поверить, что эти идеи — не более чем фантазии, выдумка, не имеющие с реальностью ничего общего.
И лучший инструмент для такого фокуса — так называемое искусство (литература, кино). Кино, как никакой другой вид искусства, может менять сознание человека, ведь такое погружение невозможно больше ни в чем. Там можно рассказать любую историю, которая, пройдя установленные ранее в человеческое подсознание «фильтры-импланты», с этого момента и далее будет восприниматься и автоматически «списываться» в категорию «вымысла».
Кинотеатры — это своего рода храмы для коллективных галлюцинаций, в которых нас «отрезают» от неугодной для нас же реальности, используя паттерн нашего собственного мозга делить единый поток информации из мира на категории «вымысла» и «реальности».
То, что во многих фильмах описывается как фантастическое, несуществующее в действительности, с этой точки зрения предстаёт перед нами как та область реальности, которую от нас стремятся скрыть.
В несуществование этой области реальности нас неустанно убеждают поверить, убаюкивая зрелищными высокобюджетными фильмами.
Свободная энергия, антигравитация, колонизация космоса, порталы времени и пространства, внеземные цивилизации — всё это такая же реальность, как и всё остальное, что нас окружает, и всё это происходит рядом с нами, здесь и сейчас, в эти минуты, и происходило уже многие годы, столетия и тысячелетия, но являлось привилегией обособленных групп, которые не считали нужным посвящать в эти области реальности всё остальное человечество.
Чтобы увидеть мир таким, какой он есть в действительности, а не таким, каким нам его рисуют, нужно лишь перевернуть свои представления о нём с головы на ноги. Ибо та навязанная реальность, которая сейчас формирует этот коллективный сон, издавна поставила всё с ног на голову.