[Из песочницы] Kotlin и стоимость разработки игры (+ немного оффтопика)
Комментарии (3)
29 июня 2017 в 21:35
0↑
↓
Похоже я промахнулся с формой подачи материала :) Завтра постараюсь сделать статью полностью по графике. С перечнем ресурсов откуда что можно позаимствовать, ссылки на интересных художников/дизайнеров. Кстати подавляющее большинство интересных и плодотворных дизайнеров — наши с вами соотечественники. Я наткнулся только на одного интересного француза, но к этому времени его уже нанял близзард для дизайна карт в Heartstone.29 июня 2017 в 21:45
0↑
↓
BehaviorSubject даст то же поведение за бесплатно, только перегрузкой сеттера29 июня 2017 в 22:01
0↑
↓
Спасибо огромное за подсказку, не знал. Это вообще отличная иллюстрация к тому, что мы только думаем что программируем на языке/фреймворке, а на деле используем только часть (порой малую), а на остальное городим велосипеды. Честно обещаю исправиться по крайней мере с BehaviorSubject:)