[Из песочницы] Как мы пытались внедрить Яндекс.Кассу
Предисловие Сколько живу рядом с миром технологий, всегда думал что есть ИТ элита — люди которые с закрытыми глазами пишут код, с легкостью могут в уме генерировать md5 и переписывать ядра unix. И, сказать по правде, я думал именно такие ребята работают в компании Яндекс. Мы очень удивились, что их детище под названием Яндекс.Касса находится в глубочайшем альфа тестировании. О некоторых проблемах, с которыми мы столкнулись и пути их решения в этой статье.Яндекс.НеБетаДаже После успешной регистрации в системе вам будет предложено выбрать путь интеграции: для настоящих Гиков — http, или менее сложный email. У нас самописная CMS, поэтому выбрать готовый шаблон интеграции не представилось возможным.Нам успешно предоставили документацию, демо доступ, и с установленным дедлайном наша работа закипела.О личном кабинете Личный кабинет совсем не работает, точнее — работает один раз, поэтому всю информацию необходимо передавать/изменять/получать только у вашего личного менеджера. Будьте внимательны.
После долгих мучений, мы таки предстали перед задачей сделать тестовый платеж. Но, как и бывает в жизни — первый блин комом. Мы сразу же получили сообщение о технической ошибке. Обратившись в техподдержку, поняли что виноваты в невнимательности чтения документации и вскоре, уже полностью подготовленные, приступили ко второму тестовому платежу. Уже на 20 тестовом платеже стало понятно, что инструмент еще совсем сырой и не готов к боевым будням.Наши ошибки, и их решения #1 Самой глупой, на мой взгляд, ошибкой стала опечатка в адресе checkurldemo.Мы случайно, даже не представляю как, написали четвертой русскую букву «с», и, на мой взгляд, самое ужасное, что мы узнали об этом спустя 3 дня. Яндекс никак не учитывает факт опечатки и тех поддержка не стесняясь возвращает нам лог со знаком вопроса в url.Примерный ответ техподдержки #1 Вот такой ответ получает наш сервер, проверьте доступность сервера:
-->