[Из песочницы] Дебют на конкурсе Imagine Cup

Узнав о конкурсе «Моя история Imagine Cup», я сразу понял, о чём бы я хотел рассказать. О том, как мы разработали и представили свою игру на международном конкурсе. О своих ощущениях, мечтах и надеждах.Предыстория У меня с самого детства была мечта — создать компьютерную игру по мотивам своей сказки «Волшебный Кот Путешественник». Время шло, я потихоньку писал сказки, рассказы, стихи… Но заветная мечта так и оставалась мечтой, поскольку не хватало ни опыта, ни знаний. После школы я поступил в университет по технической специальности, старался узнать как можно больше в программировании, создании игр. После некоторых поисков, я наткнулся на игровой движок Unity3D, и решил попробовать его в действии…По счастливой случайности, в это же время в нашем университете рассказали о том, что через месяц пройдет конкурс международного масштаба Imagine Cup, где можно будет самореализоваться, представить свой проект, и даже выиграть ценные призы! Мы с одногруппниками активно принимали участие в различных мероприятиях и решили поучаствовать и в этом конкурсе.

Мы воодушевились и были полны решимости создать что-нибудь такое, что б аж дух захватывало! Идея родилась сама собой, и мы приступили к реализации полноценной игры, которая должна была покорить сердца многих людей.

Суть проекта fd4341ccdf7d46cd7442043fe73e905d.pngНаш проект Hold base! представляет собой игру, сочетающую в себе жанры Shooter и Tower Defense, в которой главному герою предстоит защитить мирную аграрную планету от нашествия воинственных захватчиков. «Их базовый корабль удалось сбить на низких орбитах, однако он сумел войти в атмосферу, и даже крушение не уничтожило его до конца. Теперь только ты стоишь между горсткой мирного населения и легионами бронетехники инопланетников…»

Наши знакомые с удивлением посматривали на нас, когда мы тестировали очередную версию игры. Мало кто верил, что у нас получится. Мы выбрали Unity3D в качестве движка за соотношение между простотой разработки и предоставляемыми возможностями. Скрипты мы писали в Visual Studio на C# — этот язык действительно оказался прост в освоении. Мы очень хотели ввести дополнительные фичи, такие как режим стратегического планирования, выбор героев, ачивки, но времени было ужасно мало, у нас оставалось буквально несколько дней до конкурса. Бурные обсуждения, бессонные ночи — мы спешно дорабатывали функционал, интерфейс, отлавливали баги…

3958ddb1800c9307de18a63679d0e8f1.png

Региональный финал Imagine Cup И вот, наконец, пришло время X. Нам «повезло» выступать первыми. С одной стороны, это, конечно, здорово, но с другой — нам ещё ни разу не приходилось выступать подобным образом. У нас не было возможности посмотреть на выступления предыдущих участников, понять, что же больше всего интересует жюри и скорректировать соответственно свой выход, чтобы не допустить нелепых ошибок в своем выступлении. Но мы приняли вызов судьбы, и вышли защищать свой проект.В зале царила незабываемая атмосфера. Я успел заметить, что в некоторых командах изначально не было чувства сплоченности, но по мере выступления отдельные люди чудесным образом становились командой благодаря тому, что старались прилагать все усилия на благо общего дела команды, и как следствие, на пользу всего человечества. Дух командной игры витал повсюду, все участники старались выглядеть уверенно, пускай и не всем удавалось.

На своем выступлении мы показали презентацию и продемонстрировали прототип. Реакция зрителей была неоднозначной. Кто-то удивлялся и проявлял всяческую заинтересованность, кто-то просто слушал, кто-то наблюдал без выражения каких-либо эмоций. Но все это было очень интересно, и не только потому, что мы выступали в первый раз в таком формате. Был замечателен сам процесс выступления, когда мы могли почувствовать себя и ораторами, и защитниками проекта одновременно, и при этом получить несказанное удовольствие от своего выхода.

Получив свою дозу аплодисментов, мы стали слушать выступления других участников. При этом я ни на минуту не успокаивался, стараясь уловить основные моменты, и попутно проводя анализ, что мы сделали правильно, а что нет. Imagine Cup дал не только положительные эмоции, но и огромный опыт в плане выступления, умения презентовать свой проект перед публикой.

Итоги Дебютируя в конкурсе Imagine Cup, мы не заняли призового места, но мы и так на это не слишком рассчитывали. Зато нам удалось получить многое другое: Во-первых, мы получили возможность поучаствовать в конкурсе международного масштаба. Во-вторых, мы получили заряд бодрости, ощутили незабываемую атмосферу и набрались опыта и знаний. В-третьих, нам удалось собрать команду на следующий год с не менее интересным проектом. Но это уже совсем другая история… А главное — я чувствую, что моя мечта детства начинает сбываться…От всей команды я выражаю огромную благодарность компании Microsoft за возможность поучаствовать в столь интересном мероприятии. А также спасибо всем тем, кто поддерживал, подбадривал и верил в нас!

© Habrahabr.ru