[Из песочницы] [SetNet & Console Application] Первые шаги. SetNet.Server. Часть 1
Что же такое SetNet? SetNet (SetNet Server, sns) — Это сетевое решение, написанное на C#. С помощью данного решения Вы легко сможете создать приложения с поддержкой сети или же для сетевых игр.ВведениеВ этом уроке мы научимся подключать библиотеку SetNet к консольному проекту. В введении мы поговорим о том, что нам потребуется для подключения и как будут составлены сами уроки.Что же нам потребуется: • Visual Studio 2007–2013• SetNet библиотека• Руки из плечейКак будут составлены уроки: Первым делом в уроках будут разбираться все базовые классы, которые входят в состав SetNet. В первом уроке будет разбираться подключение SetNet к проекту и первый класс, который нам потребуется, SetNet.Server. Начнём. Первые Шаги или подключение библиотекиИтак, настало время подключить библиотеку к проекту. Для этого потребуется файл SetNet.dll, который можно скачать (ссылка выше) и создать проект Console Application. После того как файл скачан и проект создан нужно подключить библиотеку.
ПКМ (Правая кнопка мыши) на «References»-«Add reference». После этого открывается окно «Reference Manager» где мы будем добавлять библиотеку. Переходим в вкладку «Browse» и нажимаем на кнопку «Browse…».
Выбираем библиотеку SetNet.dll. На этом подключение библиотеки завершено.
Пишем сервер Сейчас нам нужно написать основу сервера. После завершения этого урока сервер уже можно будет запустить. В этом уроке мы рассмотрим основной класс сервера, через который сервер автоматически запускается и принимает новых клиентов.Первым делом создадим новый класс комбинацией клавиш «Ctrl+Shift+A» или же ПКМ на проекте — Add — Class и назовем его «ServerClass». После этих манипуляций у нас выйдет класс с таким содержанием: using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks;
namespace Server { public class GameServer { } } После этого нам нужно объявить пространство имен SetNet. Для этого пишем «using SetNet;» и унаследуем GameServer от SetNet.Server. После этого класс будет выглядеть так:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using SetNet;
namespace Server { public class GameServer: Server { } } Теперь нам остается только реализовать абстрактный класс. Для этого ПКМ на класс, от которого унаследуем и выбираем «Implement abstract class» и появится несколько override методов:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using SetNet;
namespace Server { public class GameServer: Server { public override void NewClient (ClientInfo info) { } } } Осталось только сделать конструктор класса:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; using SetNet;
namespace Server { public class GameServer: Server { public GameServer () : base () { } public override void NewClient (ClientInfo info) { } } } Теперь разберем сам класс. 1. using SetNet; — Пространство имен.2. public override void NewClient (ClientInfo info) — Метод, который вызывается при подключении нового клиента.На этом первый вводный урок завершен. Если у Вас остались вопросы — со мной всегда можно связаться через e-mail rebegin@list.ru или же скайп haker954. Спасибо.