#DevNightMinsk: мобильная разработка

b032f9e7e26a4ce89049916b2edf5068.jpg 22 ноября 2014 состоится DevNightMinsk. DevNight — международная конференция для разработчиков мобильных игр и приложений. В прошлый раз мы встречались в Киеве. А теперь DevNight приезжает в Минск.

Что ждет слушателей на DevNightMinsk?  С 15:00 и до самой ночи мы будем обсуждать самые интересные случаи и опасные подводные камни мобильной разработки.

Докладчики от компании Wargaming | СООО Гейм Стрим расскажут истории о своих боевых побед на полях мобильных сражений за удобство и производительность. Представители Heyworks приоткроют завесу тайны над созданием эффективных и красивый артов для мобильных приложений. От руководителя студии Alis Games мы услышим поучительную историю о том, как создать своего героя в мире мобильных игр и не быть съеденным драконом бизнеса.  Об особой важности оформления геймплея в самых маленьких мобильных играх расскажет геймдизайнер компании Happymagenta. Вход свободный. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация.На DevNightMinsk выступят: d1600f1a1f1e48888aab267853448928.png16:00 Алексей Алексеев «Blitz-доклад«Project Manager World оf Tanks Blitz Wargaming Разрабатывал под мобильные платформы еще до того, как это стало iOS и Android. Писал игры для Nokia S40, телефонов под BREW. Любимый проект до World оf Tanks Blitz Wargaming​ — Modern Weapons. Может рассказывать про все, что связано с историей или гибкими методами разработки.Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей расскажет о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильно версии «танков» — World of Tanks Blitz. Речь пойдет о технических ограничениях мобильной платформы, их влиянии на геймдизайн, специальных мобильных «помощниках» и основных принципах проектирования экранов для мобильных приложений.   22982913aea14386b3050668b95583dd.png16:20 — 17:20 Кирилл Кравченко и Даниил «Censored_ID» Копытько «Расширенный текстуринг под мобильные устройства«Студия HeyworksКирилл Кравченко,  ведущий аниматор (по совместительству сетапер) студии. Креативное ядро и неиссякаемый источник позитива.04e00239ec4849df847c0951db9c87b5.pngДаниил «Censored_ID» Копытько,  Ведущий 3D художник студии. Опыт работы в видеоигровой индустрии более 3-х лет. Специализируется на создании видеоигровых окружений.

В условиях разработки игр под мобильные устройства одним из важнейших пунктов является оптимизация. Кирилл и Даниил расскажут, как создавать не только «эффективный», но и красивый арт для мобильных устройств. Из-за невысокой мощности мобильных устройств художникам и программистам зачастую приходится жертвовать качеством визуального ряда в угоду производительности. Речь пойдет о некоторых неочевидных моментах текстуринга, настроек материалов, хитрых шейдеров, оптимизации моделей и т.д.cf4ee9c8544e43ce86f26d0ddea4a5cf.png17:40 — 18:40 Денис Войханский «Приключение Alis Games на мобильном рынке«Основатель и руководитель Alis GamesБывший программист и PM, теперь — руководитель студии разработки и совладелец бизнеса. Гордится тем, что не сделал ни одного успешного проекта, но потратил много чужих денег. Лентяй и сектант. Играет на рабочем месте. В геймдеве уже 12 лет. Денис без купюр расскажет о приключениях студии Alis Games и проекта «Ищу Героя (Need a Hero)»: о том, как создавался бизнес, об издателях LTV, опыте сотрудничества с ВКонтакте и перспективах работы на мобильном рынке в целом.  94cccdf3-009f-4baa-8b2a-a0c90669577319:00 — 20:00 Александр Демьяненко «Разработка кроссплатформенных сетевых игр. Tips & tricks«Ex Team Leader at NextersПолтора года проработал начальником отдела мобильной разработки в компании Nexters. Девять лет в разработке. В геймдеве с 2012 г. Александр расскажет о хитростях, которые должен знать каждый разработчик мобильных приложений, желающий запустить свою кроссплатформенную сетевую игру. Речь пойдет о различных видах авторизации пользователей, особенностях и проблемах развертывания приложений (iOS, Android, Flash), релизе на iOS и Android, координированном обновлении платформ и многом другом.01e2c34983b44cc8ac85b6d08a6749ba.png20:20 — 21:00 Артем Глущеня «Про аркадки и людей» Дизайнер-мультистаночник HappymagentaХудожник, дизайнер и композитор. Трудоголик, холерик, перфекционист. Окончил БГПУ по специальности «Психология». Два года был веб-дизайнером в студии Pixelhead (IBA). Два года разрабатывает игры под iOS в Happymagenta.В своем докладе Артем расскажет, чему он научился работая над играми Orbitum и Fist of Fury, о деталях, которые нужно знать геймдизайнеру, создающему минималистичную игру для мобильной платформы. Речь пойдет о логике игрока, игровом потоке и компенсации ограниченных тактильных ощущений на Touch устройствах.01007412be4f4207844fe76973c6d2e8.png21:20 — 22:20 Роман Буй «Рандомный маркетинг или как мы выпускали World of Tanks Blitz»​Marketing Manager WargamingБольше трех лет в сфере маркетинга мобильных игр. Участвовал в запуске нескольких успешных казуальных и не только проектов. Пугает коллег аббревиатурами вроде DSP, RTB, CPCV и ROMI. Считает, что маркетинга не бывает. Любит супы.Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все бояться делиться информацией. В своем докладе Роман приоткроет завесу тайны и расскажет о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом. Если вы хотите принять участие в DevNightMinsk — не забудьте оставить заявку в регистрационной форме.Следите за обновлениями и последними новостями встречи в нашей группе на Facebook!

Место: Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект, 178/2, Минск, БеларусьВремя: 15:00 — 22:30Дата: 22 ноября 2014

© Habrahabr.ru