[Перевод] Сетевое программирование для разработчиков игр. Часть 3: виртуальные соединения поверх UDP

От переводчика: Это перевод третьей статьи из цикла «Networking for game programmers». Мне очень нравится весь цикл статей, плюс всегда хотелось попробовать себя в качестве переводчика. Возможно, опытным разработчикам статья покажется слишком очевидной, но, как мне кажется, польза от нее в любом случае будет. Первая статья — http://habrahabr.ru/post/209144/ Вторая статья — http://habrahabr.ru/post/209524/Виртуальные соединения поверх UDPВведение Привет. Меня зовут Гленн Фидлер и я приветствую вас в третьей статье из цикла «Сетевое программирование для разработчиков игр». В предыдущей статье мы разобрались, как отправлять и принимать пакеты, используя протокол UDP. Так как UDP не поддерживает соединения, один UDP сокет может быть использован для обмена пакетами с любым числом удаленных компьютеров. Однако в многопользовательских играх, как правило, мы обмениваемся информацией только с несколькими узлами.5b211ce564ff61b004b075a1ac8b1385.jpg В качестве первого шага к реализации системы соединений, мы рассмотрим наиболее простой случай: создание виртуального соединения между двумя компьютерами. Но сначала, нам нужно более плотно разобраться, как работает интернет.Читать дальше →

© Habrahabr.ru