Запустили медиа для инвестиционной платформы и обогнали прогнозы уже в первый месяц

ЗаказчикИнвестиционная платформа МагнумИнвест ЗадачаСоздать бренд-медиа, помочь аудитории разобраться в инструментах инвестиций, повысить доверие.

МагнумИнвест (до осени 2024 года — ТаланИнвест) — инвестиционная площадка, предоставляющая возможность инвестировать в строительство и другие проекты в сфере недвижимости. Она работает по модели краудлендинга, то есть коллективного инвестирования, и включена в реестр операторов альтернативной платформы ЦБ РФ. В феврале 2025 года платформа привлекла более 1 миллиарда рублей для своих клиентов. 

В марте 2023 года команда МагнумИнвест обратилась к нам с просьбой создать бренд-медиа. В тот момент у клиента были сайт на Тильде, телеграм-канал и сообщество ВКонтакте, которые развивались всего месяц. Платформа только начинала работать, поэтому цель была — привлечь целевую аудиторию с помощью экспертного контента и повысить узнаваемость. 

 Перед нами стояли задачи:

  • Помочь провести анализ в инструментах инвестиций. 
  • Снять барьеры на открытом воздухе на пути инвестиций.
  • Распространяйте преимущества платформы, повышайте уровень доверия.
  • Показать экспертность потенциальным инвесторам и инвесторам.

Подготовка к запуску мультимедиа

Анализировать

Клиенты обращают внимание на портреты, которые выглядят красиво по полу, возрасту, доходу и интересам. Всего было три группы:  

  • потребители из строительной сферы — застройщики, которые ищут финансирование;  
  • новички в инвестициях, которые только начинают разбираться в теме;
  • Опытные инвесторы — те, кто уже знает, как работать с инвестициями, но ищет новые возможности. 

Выбор рубрик и форматов

Чтобы определить тематические направления, проанализировали альтернативы и топ-20 материалов, которые представили больший объем трафика. Выделили рубрики экономные, которые можно использовать:

  • Как инвестировать — статьи с советами и сильными для остановки. 
  • Инвестиции — куда, сколько и как вложить, разделить акции и дивиденды компании.
  • Налоги — статьи о снижении налоговых прав и обязанностей, ведении ИИС, получении вычетов, оформлении документов.
  • Анонсы — новости о событиях: актуальные акции для клиентов, запуск проектов, спецпредложения брокера и управляющей компании.

Конкуренты писали только для остановки, нам же важно было учитывать еще одну целевую аудиторию — клиентов. Поэтому предложены рубрики и для застройщиков — о привлечении средств в проект.

Выбрали форматы, которые уже доказали свою эффективность в сравнении:

  • Новости — материалы об изменениях на рынке. 
  • Гайды — пошаговые инструкции и советы по инвестированию, разбору акций компаний. 
  • Подборки — краткие материалы, инструменты по подбору, советы. 
  • Интервью — мнения экспертов на актуальные темы в сфере инвестиций. 
  • Кейсы — исторически успешные инвестиции, показывающие ценность продукта. 

Переезд на WordPress

Клиент сайта находился на Тильде, но для достижения максимального результата мы предложили запустить мультимедиа на WordPress и на одном домене, чтобы ускорить рост трафика. К тому же WordPress предоставляет возможность легко настраивать функционал и внешний вид сайта с помощью плагинов и тем. Существует множество инструментов для оптимизации подсистем поиска, чтобы улучшить видимость. Поэтому было нужно перевезти сайт. 

Что сделано для переезда:

  • раскрыть расширенное ТЗ развитие на основной странице сайта — главной, странице инвестора и клиента;
  • сделали прототип сайта от ui/ux-дизайнера (в рамках обычного дизайна);
  • макет макета и сверстали;
  • интегрировали верстку в Wordpress;
  • перенесли сайт на рабочий хостинг и подключили домен.

7e1e3c25bebbc7a1dc74b440b4bc9094.png

 Главная страница медиа

9575c3565587561ea89e70910a6176f7.png

 Страница статьи

Остальные работы

СМИ запустили два месяца. На это время подготовки:

  • первые 10 статей для каждой группы ЦА;
  • изменение коммуникации бренда по приоритетным каналам;
  • темник на 270 тем на основе поисковых запросов и интересов включается открытый, медиаплан по распределению контента;
  • редакционную политику и тон голоса;
  • список задач по исправлению технических ошибок на сайте;
  • провал ссылочного продвижения;
  • системная аналитика для идентификации целевых метрик;
  • прогнозы по трафику.

Работа с контентом и дистрибуцией

Темы для средней сложности, поэтому универсальные коппирайтеры не подошли. Важно было, чтобы автор глубоко нашел тему и мог объяснить ее без несправедливости. Поэтому кто для проекта искали тех,:

  • работал в банках, страховании;
  • имел экономическое образование;
  • инвестирует и знает о разных стратегиях;
  • писал о банковских, IT и других сложных продуктах.

Первые три месяца — классика: притирались с клиентом. Проблема была в том, что в начале объясняли все простым языком, авторы искажали суть терминов, не совсем корректно дополняя информацию — на эти неточности указывали юристы, которые проверяли статьи.

Еще клиент не нравился слишком простым стилем изложений — выглядело неформально. Искали компромисс, ведь на сложную тему не обязательно писать высокопарными длинными предложениями, а многие читатели — новички в инвестициях, могут запутаться в простых формулировках. 

Спустя три месяца правоку удалось найти золотую середину: писать достаточно серьезно для клиента, но доносить суть с помощью примеров, расчетов и простых ответов.

0571cd9777fa8c89b5c2d6eaf5f8b940.png

Разбираем сложные темы в конкретных расчетах

Чтобы донести сложную информацию, рисуйте инфографику, таблицы и схемы:

c24988cd285633ad8f2e669d5d0fc831.png

Через инфографику информация воспринимается легче.

 Анастасия Хамидулина, редактор Планера:  

«Мы искали экспертов, чтобы уничтожить материалы и добавить личный опыт, чтобы остановить. Они консультировали по вопросам оборудования, давали комментарии или писали статьи. За полтора года работы над проектом было привлечено десятки экспертов. В основном их искали на сервисе Pressfeed. В ответах экспертов могли попасть тексты, сгенерированные ИИ или переписанные из чужих статей. Мы проверяли их уникальность, фактическую точность и соответствие запросу. Если эксперт давал размытые или поверхностные ответы, их отбраковывали. В целом получилось 3–5 положительных откликов».

Пример запроса к пресс-фиду:

2e581ecc296cbc5479ab4a6a0da66c28.png

Иногда клиенту были нужны статьи на темы, которые уже были в блоге, но под другим углом. Тогда брали интервью с экспертом, находили новую подачу.

Основной канал дистрибуции — органика. Поэтому под каждую статью для медиа готовы мыили SEO-ТЗ. Другие контакты для охвата — ВК, телеграм, Яндекс.Дзен, VC.ru. 

Для соцсетей делали ресайзы из готовых материалов.

a3b0bdd6f164505ab04c1d02b5b49a4b.png

Одну статью делили на несколько постов или упаковывали в карточки.

Такими постами удерживали читателей, которые интересны не только новостям платформы и предложениям по инвестициям, но и еще полезным контентом. Работа по соцсетям и медиа шла непрерывно, менялся только объем контента из-за пересмотра бюджета клиента.

PR-продвижение

В PR-стратегии мы составили список тематических материалов для размещения статей, которые подходят нам по бюджету и где можно публиковаться бесплатно. С ноября 2023 по декабрь 2024 Размещение материалов на площадках:

Сравни.ру: отбирали с редактором площадки популярные вопросы пользователей и готовили на них ответы от лица директора МагнумИнвест.

Клерк: опубликовали ресайзы наших статей на наиболее распространенные темы для широкого круга читателей — о финансовом планировании, инвестициях для начинающих. Еще были опубликованы статьи об инвестициях на крадулендинговые платформы, чтобы сделать инструмент более узнаваемым.

0676ff0b2348f231da1c9280fbc09cb9.png

Один из первых постов собрал 4000 просмотров и ветку комментариев. 

Ваша газета: откликнулись на запрос через Pressfeed и опубликовали публикацию об инвестиционном жилье.

Финверсия: совместно с Ассоциацией операторов мягкой платформы выпустили восемь релизов об экономических событиях. Например, как инфляция влияет на доходность вложений через инвестиционные платформы.

Бизнес-секреты: тенденции, как бизнесу инвестировать в недвижимость через краудлендинговые платформы.

Деловой мир: выпущены четыре статьи для низких и клиентов. Например, рассказали, как девелоперам привлекать капитал.

Руководитель: написал статью на популярную и начинающую останавливаться тему об актуальных инструментах инвестирования. Материал собрал более 14 000 просмотров.

Все о стройке: публиковали статьи в медиа и рекламный баннер в дайджесте с рассылками самых читаемых новостей.

InvestFuture: писали о краудлендинге, чтобы как можно больше читателей знали сущность такого инструмента.

Еще искали блогеров, у которых среди подписчиков есть потенциальные клиенты платформы. Отобрали телеграм-каналы с несколькими десятками тысяч подписчиков, привлекли аудиторию к обсуждению, лайкают посты и спокойно относятся к рекламным интеграциям. После публикации у блогеров на тг-канале МагнумИнвеста появилось несколько сотен подписчиков.

К каким результатам пришли

Медиа. Всего за время работы мы подготовили 82 материала, не оставляйте без внимания просмотры на внешних площадках.

Первые 10 статей опубликованы в мае 2023 года. Материалы сразу же показали отличный рост и опередили прогнозы.

84c685bc9d95cbe2c5de6b9342fe95e2.png

Динамика трафика медиа

Изначально органический трафик был 20%, в июле 2024 года уже 71%.

08b63d6ffe8778589c3763382ba5834d.png

Статьи по ключевым запросам в топ-1 и быстрые ответы.

e8b77758fd016cb28cd82746723267d9.png

Осенью 2024 года клиент провел ребрендинг и переехал на другой домен: ТаланИнвест стал МагнумИнвестом. Это стратегическое решение было связано с расширением ассортимента различных продуктов и выходной платформы из группы компаний Талан. 

Смена имени отразилась на SEO: потеряли прежние позиции и поисковый трафик, но это основная ситуация. Мы работаем над улучшением, и в декабре трафик в Яндексе стал корректироваться, в Google требуется больше времени на переиндексацию.

853ff79f082bbd01d4231debc8c19793.png

Динамика трафика медиа до 25 января

СМИ должны решать бизнес-задачи: не только привлекать трафик, но и приносить конверсию. Для медиа МагнумИнвест мы отслеживаем такие целевые действия:

  • отправка форм;
  • заполнение контактных данных;
  • регистрации;
  • клики на мессенджеры, соцсети, почту.

В январе более 70% конверсий принесли именно эту статью.

b8a935a19d21cdf4457a4cefe739f8d4.png

Соотношение конверсий медиа ко всему сайту

Другая площадка. Благодаря комплексной работе, в том числе PR-публикациям, органическому увеличению трафика брендов, пользователи стали чаще искать компанию в поисковых сервисах.

12dd0d556e19c88b76cbbe0b767f13e6.png

Динамика посещений по ключевым запросам брендов

644f39937efe943632f0e6a92280b7aa.png

Динамика переходов из внешних источников

В ВК сейчас 345 подписчиков, охват в декабре составил 87%. В телеграме показатель ниже — 33%, но канал насчитывает 704 подписчика.

В Клерке за время работы опубликовали 9 статей: за декабрь материалы собрали 7 945 просмотров, показатели показаний. Динамика по дочиткам тоже положительная.

На Сравнить.ру стабильно получает лайки на все ответы. В деловом мире статьи для экономистов и клиентов собирают тысячи просмотров. Видно, что обычно заходят темы, которые мы подбираем, возникает экспертная подача.  

Выводы 

  • В сложных нишах большое внимание стоит уделять качеству контента — это основа надежности. Важно привлекать авторов, имеющих практический опыт в данной области, и экспертов.

  • Чтобы эффективно привлекать клиентов к работе, не стоит ограничивать публикации только на обычных носителях. PR-статьи работают на узнаваемость, повышают интерес к краудлендингу, приносят новые подписки в каналах, отражают экспертность компании.

  • СМИ обеспечивают стабильный рост трафика. А новые площадки — охваты, возможность рассказать о продукте разным аудиториям, привлечь внимание и опытных лидеров, новичков и клиентов.

Отзыв клиента

«Наша компания долгое время придерживалась традиционных PR-методов, но результаты были слабыми. Мы решили изменить подход и запустили медиа-блог, сосредоточившись на создании ценного контента, релевантного нашему электричеству. Нам было важно увеличить прирост органического трафика на сайте платформы. Результаты превзошли все ожидания!

Медиа-блог стал ключевым элементом нашей PR-стратегии, обеспечивая устойчивый поток органического трафика на сайт и постепенно повышая узнаваемость бренда. Инвестиции в создание качественного контента и его продвижение полностью окупились, доказав эффективность этой стратегии для компании, стремящейся к долгосрочному успеху. Мы рекомендуем всем компаниям рассматривать создание сильного контента как эффективное средство увеличения органического трафика и учитывать тенденции на рынке», —  Анастасия Шустова, директор ООО «МагнумИнвест»

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine