Запустили медиа для инвестиционной платформы и обогнали прогнозы уже в первый месяц
ЗаказчикИнвестиционная платформа МагнумИнвест ЗадачаСоздать бренд-медиа, помочь аудитории разобраться в инструментах инвестиций, повысить доверие.
МагнумИнвест (до осени 2024 года — ТаланИнвест) — инвестиционная площадка, предоставляющая возможность инвестировать в строительство и другие проекты в сфере недвижимости. Она работает по модели краудлендинга, то есть коллективного инвестирования, и включена в реестр операторов альтернативной платформы ЦБ РФ. В феврале 2025 года платформа привлекла более 1 миллиарда рублей для своих клиентов.
В марте 2023 года команда МагнумИнвест обратилась к нам с просьбой создать бренд-медиа. В тот момент у клиента были сайт на Тильде, телеграм-канал и сообщество ВКонтакте, которые развивались всего месяц. Платформа только начинала работать, поэтому цель была — привлечь целевую аудиторию с помощью экспертного контента и повысить узнаваемость.
Перед нами стояли задачи:
- Помочь провести анализ в инструментах инвестиций.
- Снять барьеры на открытом воздухе на пути инвестиций.
- Распространяйте преимущества платформы, повышайте уровень доверия.
- Показать экспертность потенциальным инвесторам и инвесторам.
Подготовка к запуску мультимедиа
Анализировать
Клиенты обращают внимание на портреты, которые выглядят красиво по полу, возрасту, доходу и интересам. Всего было три группы:
- потребители из строительной сферы — застройщики, которые ищут финансирование;
- новички в инвестициях, которые только начинают разбираться в теме;
- Опытные инвесторы — те, кто уже знает, как работать с инвестициями, но ищет новые возможности.
Выбор рубрик и форматов
Чтобы определить тематические направления, проанализировали альтернативы и топ-20 материалов, которые представили больший объем трафика. Выделили рубрики экономные, которые можно использовать:
- Как инвестировать — статьи с советами и сильными для остановки.
- Инвестиции — куда, сколько и как вложить, разделить акции и дивиденды компании.
- Налоги — статьи о снижении налоговых прав и обязанностей, ведении ИИС, получении вычетов, оформлении документов.
- Анонсы — новости о событиях: актуальные акции для клиентов, запуск проектов, спецпредложения брокера и управляющей компании.
Конкуренты писали только для остановки, нам же важно было учитывать еще одну целевую аудиторию — клиентов. Поэтому предложены рубрики и для застройщиков — о привлечении средств в проект.
Выбрали форматы, которые уже доказали свою эффективность в сравнении:
- Новости — материалы об изменениях на рынке.
- Гайды — пошаговые инструкции и советы по инвестированию, разбору акций компаний.
- Подборки — краткие материалы, инструменты по подбору, советы.
- Интервью — мнения экспертов на актуальные темы в сфере инвестиций.
- Кейсы — исторически успешные инвестиции, показывающие ценность продукта.
Переезд на WordPress
Клиент сайта находился на Тильде, но для достижения максимального результата мы предложили запустить мультимедиа на WordPress и на одном домене, чтобы ускорить рост трафика. К тому же WordPress предоставляет возможность легко настраивать функционал и внешний вид сайта с помощью плагинов и тем. Существует множество инструментов для оптимизации подсистем поиска, чтобы улучшить видимость. Поэтому было нужно перевезти сайт.
Что сделано для переезда:
- раскрыть расширенное ТЗ развитие на основной странице сайта — главной, странице инвестора и клиента;
- сделали прототип сайта от ui/ux-дизайнера (в рамках обычного дизайна);
- макет макета и сверстали;
- интегрировали верстку в Wordpress;
- перенесли сайт на рабочий хостинг и подключили домен.

Главная страница медиа

Страница статьи
Остальные работы
СМИ запустили два месяца. На это время подготовки:
- первые 10 статей для каждой группы ЦА;
- изменение коммуникации бренда по приоритетным каналам;
- темник на 270 тем на основе поисковых запросов и интересов включается открытый, медиаплан по распределению контента;
- редакционную политику и тон голоса;
- список задач по исправлению технических ошибок на сайте;
- провал ссылочного продвижения;
- системная аналитика для идентификации целевых метрик;
- прогнозы по трафику.
Работа с контентом и дистрибуцией
Темы для средней сложности, поэтому универсальные коппирайтеры не подошли. Важно было, чтобы автор глубоко нашел тему и мог объяснить ее без несправедливости. Поэтому кто для проекта искали тех,:
- работал в банках, страховании;
- имел экономическое образование;
- инвестирует и знает о разных стратегиях;
- писал о банковских, IT и других сложных продуктах.
Первые три месяца — классика: притирались с клиентом. Проблема была в том, что в начале объясняли все простым языком, авторы искажали суть терминов, не совсем корректно дополняя информацию — на эти неточности указывали юристы, которые проверяли статьи.
Еще клиент не нравился слишком простым стилем изложений — выглядело неформально. Искали компромисс, ведь на сложную тему не обязательно писать высокопарными длинными предложениями, а многие читатели — новички в инвестициях, могут запутаться в простых формулировках.
Спустя три месяца правоку удалось найти золотую середину: писать достаточно серьезно для клиента, но доносить суть с помощью примеров, расчетов и простых ответов.

Разбираем сложные темы в конкретных расчетах
Чтобы донести сложную информацию, рисуйте инфографику, таблицы и схемы:

Через инфографику информация воспринимается легче.
Анастасия Хамидулина, редактор Планера:
«Мы искали экспертов, чтобы уничтожить материалы и добавить личный опыт, чтобы остановить. Они консультировали по вопросам оборудования, давали комментарии или писали статьи. За полтора года работы над проектом было привлечено десятки экспертов. В основном их искали на сервисе Pressfeed. В ответах экспертов могли попасть тексты, сгенерированные ИИ или переписанные из чужих статей. Мы проверяли их уникальность, фактическую точность и соответствие запросу. Если эксперт давал размытые или поверхностные ответы, их отбраковывали. В целом получилось 3–5 положительных откликов».
Пример запроса к пресс-фиду:

Иногда клиенту были нужны статьи на темы, которые уже были в блоге, но под другим углом. Тогда брали интервью с экспертом, находили новую подачу.
Основной канал дистрибуции — органика. Поэтому под каждую статью для медиа готовы мыили SEO-ТЗ. Другие контакты для охвата — ВК, телеграм, Яндекс.Дзен, VC.ru.
Для соцсетей делали ресайзы из готовых материалов.

Одну статью делили на несколько постов или упаковывали в карточки.
Такими постами удерживали читателей, которые интересны не только новостям платформы и предложениям по инвестициям, но и еще полезным контентом. Работа по соцсетям и медиа шла непрерывно, менялся только объем контента из-за пересмотра бюджета клиента.
PR-продвижение
В PR-стратегии мы составили список тематических материалов для размещения статей, которые подходят нам по бюджету и где можно публиковаться бесплатно. С ноября 2023 по декабрь 2024 Размещение материалов на площадках:
Сравни.ру: отбирали с редактором площадки популярные вопросы пользователей и готовили на них ответы от лица директора МагнумИнвест.
Клерк: опубликовали ресайзы наших статей на наиболее распространенные темы для широкого круга читателей — о финансовом планировании, инвестициях для начинающих. Еще были опубликованы статьи об инвестициях на крадулендинговые платформы, чтобы сделать инструмент более узнаваемым.

Один из первых постов собрал 4000 просмотров и ветку комментариев.
Ваша газета: откликнулись на запрос через Pressfeed и опубликовали публикацию об инвестиционном жилье.
Финверсия: совместно с Ассоциацией операторов мягкой платформы выпустили восемь релизов об экономических событиях. Например, как инфляция влияет на доходность вложений через инвестиционные платформы.
Бизнес-секреты: тенденции, как бизнесу инвестировать в недвижимость через краудлендинговые платформы.
Деловой мир: выпущены четыре статьи для низких и клиентов. Например, рассказали, как девелоперам привлекать капитал.
Руководитель: написал статью на популярную и начинающую останавливаться тему об актуальных инструментах инвестирования. Материал собрал более 14 000 просмотров.
Все о стройке: публиковали статьи в медиа и рекламный баннер в дайджесте с рассылками самых читаемых новостей.
InvestFuture: писали о краудлендинге, чтобы как можно больше читателей знали сущность такого инструмента.
Еще искали блогеров, у которых среди подписчиков есть потенциальные клиенты платформы. Отобрали телеграм-каналы с несколькими десятками тысяч подписчиков, привлекли аудиторию к обсуждению, лайкают посты и спокойно относятся к рекламным интеграциям. После публикации у блогеров на тг-канале МагнумИнвеста появилось несколько сотен подписчиков.
К каким результатам пришли
Медиа. Всего за время работы мы подготовили 82 материала, не оставляйте без внимания просмотры на внешних площадках.
Первые 10 статей опубликованы в мае 2023 года. Материалы сразу же показали отличный рост и опередили прогнозы.

Динамика трафика медиа
Изначально органический трафик был 20%, в июле 2024 года уже 71%.

Статьи по ключевым запросам в топ-1 и быстрые ответы.

Осенью 2024 года клиент провел ребрендинг и переехал на другой домен: ТаланИнвест стал МагнумИнвестом. Это стратегическое решение было связано с расширением ассортимента различных продуктов и выходной платформы из группы компаний Талан.
Смена имени отразилась на SEO: потеряли прежние позиции и поисковый трафик, но это основная ситуация. Мы работаем над улучшением, и в декабре трафик в Яндексе стал корректироваться, в Google требуется больше времени на переиндексацию.

Динамика трафика медиа до 25 января
СМИ должны решать бизнес-задачи: не только привлекать трафик, но и приносить конверсию. Для медиа МагнумИнвест мы отслеживаем такие целевые действия:
- отправка форм;
- заполнение контактных данных;
- регистрации;
- клики на мессенджеры, соцсети, почту.
В январе более 70% конверсий принесли именно эту статью.

Соотношение конверсий медиа ко всему сайту
Другая площадка. Благодаря комплексной работе, в том числе PR-публикациям, органическому увеличению трафика брендов, пользователи стали чаще искать компанию в поисковых сервисах.

Динамика посещений по ключевым запросам брендов

Динамика переходов из внешних источников
В ВК сейчас 345 подписчиков, охват в декабре составил 87%. В телеграме показатель ниже — 33%, но канал насчитывает 704 подписчика.
В Клерке за время работы опубликовали 9 статей: за декабрь материалы собрали 7 945 просмотров, показатели показаний. Динамика по дочиткам тоже положительная.
На Сравнить.ру стабильно получает лайки на все ответы. В деловом мире статьи для экономистов и клиентов собирают тысячи просмотров. Видно, что обычно заходят темы, которые мы подбираем, возникает экспертная подача.
Выводы
В сложных нишах большое внимание стоит уделять качеству контента — это основа надежности. Важно привлекать авторов, имеющих практический опыт в данной области, и экспертов.
Чтобы эффективно привлекать клиентов к работе, не стоит ограничивать публикации только на обычных носителях. PR-статьи работают на узнаваемость, повышают интерес к краудлендингу, приносят новые подписки в каналах, отражают экспертность компании.
СМИ обеспечивают стабильный рост трафика. А новые площадки — охваты, возможность рассказать о продукте разным аудиториям, привлечь внимание и опытных лидеров, новичков и клиентов.
Отзыв клиента
«Наша компания долгое время придерживалась традиционных PR-методов, но результаты были слабыми. Мы решили изменить подход и запустили медиа-блог, сосредоточившись на создании ценного контента, релевантного нашему электричеству. Нам было важно увеличить прирост органического трафика на сайте платформы. Результаты превзошли все ожидания!
Медиа-блог стал ключевым элементом нашей PR-стратегии, обеспечивая устойчивый поток органического трафика на сайт и постепенно повышая узнаваемость бренда. Инвестиции в создание качественного контента и его продвижение полностью окупились, доказав эффективность этой стратегии для компании, стремящейся к долгосрочному успеху. Мы рекомендуем всем компаниям рассматривать создание сильного контента как эффективное средство увеличения органического трафика и учитывать тенденции на рынке», — Анастасия Шустова, директор ООО «МагнумИнвест»
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine
