Запустили для сервиса Самозанятые.рф контент-маркетинг
ЗаказчикСамозанятые.рф — это платформа с полезными сервисами для самозанятых и их клиентов: упрощение выплат, биржа «белых» исполнителей, проверки контрагентов, выставление чеков, уплата налогов и отчеты в ФНЗадачаОхватить дополнительную аудиторию через канал в Яндекс.Дзене. «Самозанятые.рф» пришли к нам за контентом для всех направлений. Мы разработали для сервиса стратегию продвижения и начали писать статьи
Что мы сделали
Ресайз контента с других наших площадок
Чтобы не раздувать бюджет на контент-маркетинг, не пишем новый, адаптируемый контент из блога и соцсетей. По-новому оформляем и меняем подачу, чтобы контент привлекал больше внимания к ленте Дзена.
Длинные статьи из блога заключаются в том, чтобы они больше подходили к форме Дзена:
Более яркие яркие обложки
В канале Яндекс. Дзена мы немного изменили подачу и решили побороться за внимание читателей в ленте красочными обложками.
Меняем заголовки, делаем ресайзы и коллажи
Заголовки, размер постов и общая подача в Дзене отличаются от других площадей. Здесь у читателей свои вкусы, к тому же публикация обычно выглядит совершенно не знакомой с нашей аудиторией. Поэтому мы изменяем заголовки, лид-абзацы и призываем к действию.
Добавляем информативные и привлекательные лиды
Нестандартные формы
Пробуем нестандартные формы, чтобы разбавить классическую ленту: например, нарративы в виде вредных советов.
Первый канал в Дзене нас заблокировали
Проблема была в том, что мы сразу не настроили кросс-ссылки на другие соцсети. В итоге алгоритм Дзена понял, что мы крадем контент. Сами у себя.
Мы доказали, что контент наш, но, к сожалению, процесс блокировки автоматический и необратимый. Поэтому разблокировать канал мы не смогли и создать новый. Хорошо, что не успели потратить на него много сил.
Но вы не повторяйте наших факапов:
На канале в Дзене укажите ссылки на остальные свои площадки: блог, соцсети, Телеграм, канал на Ютубе.
На остальных площадках указаны ссылки на свой канал в Дзене.
Такой алгоритм Дзена точно будет знать, что у вас есть права на публикуемый контент.
Результаты
Мы не покупали дочитывания в Дзене, все результаты — это только органический трафик.
Уже за 5-й месяц соблюдена посещаемость в 50 тысяч посещений в месяц. Затем она немного упала, но продолжает держаться выше 30 тысяч в месяц.
Также канал начал собирать SEO-трафик — в мае мы получили 9000 посещений из поисковых систем.
Суммарно статей на канале за 8 месяцев собралось более 100 000 дочитываний — и это без покупки платного трафика. Средний CTR в ленте — 6,6%.
Вот 5 самых популярных статей на канале:
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine