Запустили для сервиса Самозанятые.рф контент-маркетинг

ЗаказчикСамозанятые.рф — это платформа с полезными сервисами для самозанятых и их клиентов: упрощение выплат, биржа «белых» исполнителей, проверки контрагентов, выставление чеков, уплата налогов и отчеты в ФНЗадачаОхватить дополнительную аудиторию через канал в Яндекс.Дзене. «Самозанятые.рф» пришли к нам за контентом для всех направлений. Мы разработали для сервиса стратегию продвижения и начали писать статьи

Что мы сделали

Ресайз контента с других наших площадок

Чтобы не раздувать бюджет на контент-маркетинг, не пишем новый, адаптируемый контент из блога и соцсетей. По-новому оформляем и меняем подачу, чтобы контент привлекал больше внимания к ленте Дзена.

Длинные статьи из блога заключаются в том, чтобы они больше подходили к форме Дзена:

f6d398ba589fc303186c35dbc443f992.png

ac85936f007a0bc04bf4e4bdeb33eede.png

c1d8e4075e61a0b523593f6e3298a9e6.png

Более яркие яркие обложки

В канале Яндекс. Дзена мы немного изменили подачу и решили побороться за внимание читателей в ленте красочными обложками.

 673e62f1a7ccdc74e84fa52f46a3c756.png

Меняем заголовки, делаем ресайзы и коллажи

Заголовки, размер постов и общая подача в Дзене отличаются от других площадей. Здесь у читателей свои вкусы, к тому же публикация обычно выглядит совершенно не знакомой с нашей аудиторией. Поэтому мы изменяем заголовки, лид-абзацы и призываем к действию.

b14ff6e1e7d8474f750446f471637306.png

Добавляем информативные и привлекательные лиды

Нестандартные формы

Пробуем нестандартные формы, чтобы разбавить классическую ленту: например, нарративы в виде вредных советов.

7eab9850ee87b372932cf873c47cbc0d.png

Первый канал в Дзене нас заблокировали

Проблема была в том, что мы сразу не настроили кросс-ссылки на другие соцсети. В итоге алгоритм Дзена понял, что мы крадем контент. Сами у себя.

5a0d681a18169a8e5e3aaa564b4cb65d.png

Мы доказали, что контент наш, но, к сожалению, процесс блокировки автоматический и необратимый. Поэтому разблокировать канал мы не смогли и создать новый. Хорошо, что не успели потратить на него много сил.

Но вы не повторяйте наших факапов:

На канале в Дзене укажите ссылки на остальные свои площадки: блог, соцсети, Телеграм, канал на Ютубе.

На остальных площадках указаны ссылки на свой канал в Дзене.

Такой алгоритм Дзена точно будет знать, что у вас есть права на публикуемый контент.

Результаты

Мы не покупали дочитывания в Дзене, все результаты — это только органический трафик.

Уже за 5-й месяц соблюдена посещаемость в 50 тысяч посещений в месяц. Затем она немного упала, но продолжает держаться выше 30 тысяч в месяц.

42cba7a9d9d2009a5ed43b887f025d70.png

Также канал начал собирать SEO-трафик — в мае мы получили 9000 посещений из поисковых систем.

7a5aed13aeb1e55c0b0930640390798d.png

Суммарно статей на канале за 8 месяцев собралось более 100 000 дочитываний — и это без покупки платного трафика. Средний CTR в ленте — 6,6%.

f30c88f09e63d5c6d2dc63b745193808.png

Вот 5 самых популярных статей на канале:

5942f7d11f5e67af8d954f70834f73b1.png

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine