Загрузили проивзодство окон на 100% с помощью контекстной рекламы

ЗаказчикКомпания СПК является официальным представителем и производителем окон VEKA — мирового лидера в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика. ЗадачаСоздать стабильный поток заявок на новый сайт.

О компании:  Компания СПК является официальным представителем и производителем окон VEKA — мирового лидера в области разработки и производства оконных и дверных систем из высококачественного пластика. Компания СПК работает на рынке производства светопрозрачных конструкций более 8 лет, изготавливая 10 000 м2 изделий из ПВХ в месяц.

Задача: создать стабильный поток заявок на новый сайт. Ранее клиент работал только с юридическими лицами, в сайте не было особой необходимости. Позднее встала задача по выходу на рынок физических лиц, поэтому клиент заказал у нас новый сайт с последующим интернет-продвижением. Мы решили сделать одностраничный сайт, чтобы оперативно запустить рекламу, а в дальнейшем провести работу над его расширением. По его готовности мы запустили контекстную рекламу и начали получать первый платный трафик. Так как у нас была возможность вносить любые изменения на сайте, подключённая и настроенная аналитика, мы смогли максимально влиять на конечный результат. 

Что сделали?  

1. Запустили рекламную кампанию. Сюда входят сбор семантического ядра, подготовка рекламного кабинета, подготовка объявлений и т. д.

  • Также подключили и настроили «Яндекс.Метрику», Google Analytics, кол-трекинг и e-mail-трекинг Callibri. Это позволило отслеживать максимум касаний пользователя с компанией-заказчиком.
  • География показов: Красноярск и ближайшие населённые пункты.  Целевой аудиторией были жители не только Красноярска, но и ближайших населённых пунктов, которых нет в таргетинге. Для этого создали дополнительные сегменты «Яндекс.Аудиторий» по геолокации. В «Гугл Рекламе» выставили таргетинг по геолокации.
  • В аудитории «Гугл Рекламы» добавили сегменты по интересам и заинтересованным покупателям — тематики, связанные с ремонтом и благоустройством дома, покупкой окон.
  • Объявления рассегментировали по направлениям и под запросы клиентов: брендовые запросы по производителю VEKA, балконные, готовые окна, окна ПВХ и т. д.
  • В зависимости от потребности клиента создали отдельные группы для тех, кто ищет окна с быстрой установкой, дешёвые или дорогие, общие запросы по окнам либо с указанием материала профиля: ПВХ, пластиковые.
  • Выделили главные УТП клиента: партнёрство с производителем VEKA, гарантия 10 лет, бесплатный замер. На них и был сделан упор в текстах объявлений.

Примеры объявлений в поисковой выдаче «Гугл Реклама»:

6bc42f034e1d5a6245ee974dbf32a1d2.PNG9307dbb93979cd16f5013c2b6d164d27.PNG

Примеры объявлений в Яндекс.Директ:

bbd8bf0bb2b649ff7576b7b9824cf7f4.PNG9d7dfdef12ee975fc978ea304558ef68.PNG

Примеры объявлений в сетях:

a6b326cee8dd343eb98beb9a719ab85c.PNG524b6abf1a174a0edaf7237295438081.PNGb1c9942a29be72c7cc72ff53d1a0a1ae.PNG

2. Собирали обратную связь от клиента. Постоянная коммуникация с клиентом по качеству заявок дала возможность понять, какие конкретно объявления и точки касания (конкретные формы) на сайте наиболее эффективны, что позволило оптимизировать под них рекламную кампанию.

3. Оптимизировали рекламную кампанию. После того как согласовали и увеличили рекламные бюджеты, смогли полноценно запустить автоматическую стратегию с оптимизацией на конверсии. Стратегия обучалась по главным целям: отправка форм и звонки. В течение пары недель стратегия закончила обучение и начала приносить стабильный поток целевых заявок. Сейчас она работает уже четвёртый месяц. Подключение автостратегии предлагает оптимизацию настройки, но у специалиста остаются работы: мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Отслеживаем поисковые фразы, минусуем нецелевые запросы. Анализируем работу ключевых фраз, отключаем малоэффективные фразы. Следим за списком площадок в сетях, регулярно отключаем малоэффективные или нетематические.

4. Занимались ведением рекламной кампании. После того как мы запустили автоматическую стратегию, мы отслеживаем, чтобы у стратегий не сбивалось обучение, при изменениях в эффективности корректируем бюджет для кампаний. Также отслеживали поисковые фразы, минусовали нецелевые запросы. Анализировали работу ключевых фраз, отключали малоэффективные фразы. Следили за списком площадок в сетях, регулярно отключали малоэффективные или нетематические.

Каких результатов достигли?

За 4 месяца мы достигли значительного увеличения количества заявок с сайта (без ассоциированных конверсий) и загрузили производство клиента на 100%. Количество заявок по месяцам мелялось следующим образом:

  • июнь — 56 заявок;
  • июль — 70 заявок;
  • август — 81заявок;
  • сентябрь — 106 заявок.

За 4 месяца рост по заявкам составил 153%. Уже с первого месяца стоимость заявки устраивала клиента, однако с июня по сентябрь она постепенно снизилась на 42%.

Также увеличилось количество звонков. Динамика по количеству звонков выглядит следующим образом:

c8b1918844e43b4a3b4a36c8e2ecd14b.PNG

 Динамика по отправленной форме «Заказать звонок» выглядит так:

25407ca91895f5f9525de60615a01a96.PNG

 Важно отметить, что это не все заявки, которые поступали, т. к. к клиенту приходили в офис, звонили с других устройств (ассоциированные конверсии) и т. д.

Финальный результат работы — стабильный поток заявок, комфортная цена лида и перевыполненный план по производству.

 Что сказал клиент?

«Это был первый сезон, когда наша компания начала запускать рекламные активности. Основным инструментом у нас является контекстная реклама. Мы стартовали в начале лета и уже с первого месяца начали получать первые заявки и звонки, а ближе к осени наш отдел продаж и производство были загружены на 100%. Выражаю огромную благодарность специалистам по рекламе из Alente» — Екатерина, маркетолог СПК.

Команда проекта:

  • проект-менеджер —  Алексей Кошевой
  • специалист по контекстной рекламе —  Илья Щапов

Отзыв проект-менеджера:  

«Весомая часть успеха заключается в том, что у нас есть полный контроль над сайтом и прозрачность отслеживания заявок. Это позволяет влиять на все точки контакта с клиентом до отправки заявки и точечно повышать эффективность каждой. Также была отличная командная работа с маркетологом СПК, что значительно повлияло на результат. В планах стоит запуск нового направления для масштабирования результатов.»

Выводы, которые появились в ходе работы:

  • Брендовые запросы приводят целевых пользователей по самой низкой цене среди всех кампаний.
  • Из всех кампаний лучший результат показывают «Пластиковые окна». Объявления и заголовки направлены на запросы с уточнением материала профиля — пластик, ПВХ и т. д. Это направление приносит более 50% от общего количества заявок.
  • В ходе ведения кампаний упор был сделан на запросы по бренду производителя и пластиковым окнам. 
  • Детальная сегментация ключевых фраз и групп под потребности пользователя позволила наладить максимально целевой и заинтересованный трафик. 
  • Группировка объявлений под запросы и потребности пользователя позволила достичь максимальной релевантности объявлений. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine