Yahoo закрывает сервис Yahoo Groups

Yahoo закрывает сервис Yahoo Groups

Мы уже рассказывали историю появления и заката компании Yahoo. Эта новость подтверждает, что возрождения компании не будет, а все её веб-сервисы постепенно исчезнут.

Сервис Yahoo Groups работал больше 18 лет. Теперь же «Yahoo приняла решение ограничить размещение контента в сервисе Yahoo Groups», — говорится в сообщении компании. «Начиная с 28 октября больше нельзя загружать файлы в группы, а 14 декабря весь контент с серверов будет удалён навсегда. До этой даты пользователи могут сохранить все файлы из групп».

В сообщении содержится ссылка на страницу с инструкциями для загрузки фотографий и файлов из групп, но этот процесс утомительный, так как каждую фотографию или файл нужно сохранять отдельно. Уведомление об отключении также ссылается на страницу с инструкциями для загрузки всех данных пользователя сервисов Yahoo. Отмечается, что «обработка запроса может занимать до 30 дней».

Несмотря на то, что сайт Yahoo Groups будет оставаться доступным и после 14 декабря, «все открытие группы станут приватными или закроются», — говорится в пресс-релизе Yahoo. Пользователи смогут по-прежнему «вести переписку в группах и искать приватные группы через сайт», а администраторы сохранят «ограниченный доступ к настройкам групп и инструментам администрирования».

Сайт Yahoo Groups уже давно выглядит заброшенным и не пользуется особой популярностью. На главной странице висит список групп, в которых уже несколько лет не было никакой активности. Там также есть ссылка на официальный блог Yahoo Groups, который не обновлялся с октября 2014 года.

115 миллионов пользователей в 2010 году

Сервис Yahoo Groups заработал 30 января 2001 года. В пресс-релизе к открытию компания рассказывала, что сайт поможет пользователям «строить отношения, общаться, делиться идеями и обсуждать их с помощью удобных веб-инструментов и электронной почты».

В 2010 году по словам Yahoo насчитывалось 115 миллионов человек в 10 миллионах групп. У компании были заключены контракты со 100 операторами и производителями мобильных телефонов по всему миру на продажу мобильных устройств с предустановленным приложением Yahoo.

Yahoo уже тогда испытывала давление со стороны Facebook, но пыталась убедить пользователей, что у Yahoo Groups есть свои достоинства. «В Facebook, если у пользователя много друзей, ему следует быть особенно осторожным с публикациями, которые могут быть восприняты оскорбительными или неуместными», — в 2010 году говорил в интервью электронному изданию eWeek директор по пользовательскому опыту Yahoo Грег Розенберг. «В Yahoo Groups можно запустить страницу страницу сообщества соседей, например, в которой будут сообщения, интересные узкому кругу людей».

Группы и конференции Yahoo Group стали резко терять популярность после появления социальных сетей, а бизнес Yahoo пережил волну сокращений в течение 2010-х годов. В июне 2017 года Verizon купила остатки империи Yahoo за 4,48 млрд долларов. В дочернюю компанию Oath вошли бывшие активы Yahoo и AOL.

Но «Oath» (теперь она называется Verizon Media) не смогла эффективно конкурировать на рекламном рынке с Google и Facebook, и Verizon была вынуждена сокращать персонал и бюджеты.

Источник.

Полный текст статьи читайте на Компьютерра