Интервью с Xoro

Почему было выбрано новое название, а не использовалась раскрученная в прошлом торговая марка Mustek?

Боюсь некорректно говорить о том, что было выбрано просто новое название. Была создана целая инфраструктура от разработки продуктов и их производства до развития дилерской сети. Пять лет назад нам стало очевидно, что компьютерные технологии в будущем не будут обособленны, а тесно переплетутся с рядовой бытовой электроникой. Поэтому для нас было логично начать активное освоение рынка бытовой электроники - DVD-проигрывателей, акустических систем и телевизоров.

Что касается создания своего бренда, то, на мой взгляд, для крупного дистрибутора, который серьезно хочет заниматься новым направлением, сегодня это наилучший вариант. Объясню почему. Работая с тем или иным производителем, дистрибутор всегда ограничен рамками производственной, маркетинговой и иной политики производителя. Соответственно не может полностью удовлетворять потребности рынка в постоянно меняющихся

Полный текст статьи читайте на iXBT