Workspace опубликовал Рейтинг медийности диджитал-агентств

cms_magazine_logo_full.png

26 февраля сервис для проведения диджитал-тендеров Workspace во второй раз опубликовал Рейтинг медийности диджитал-агентств

Он содержит в себе сразу несколько срезов по видам услуг (разработка, SEO, SMM, дизайн и т.д.), площадкам (Telegram, VK, YouTube / VK Видео Workspace), а также отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам. Увидеть их можно с помощью фильтров, располагающихся вверху.

ТОП-20 Рейтинга медийности диджитал-агентств:

  1. Студия Артемия Лебедева
  2. Логомашина
  3. СберМаркетинг
  4. DoubleDay
  5. Муравейник
  6. Vitamin.tools
  7. Ашманов и партнеры
  8. Мегагрупп.ру
  9. SEMANTICA
  10. Редакция Рыба
  11. eLama
  12. UXART
  13. LEFT JOIN
  14. INGATE GROUP
  15. Wemakefab
  16. Vibes
  17. Пиробайт
  18. IT-Agency
  19. ONE PAGE
  20. KOTELOV

Рейтинг был построен с учетом активности участников на таких площадках как: Telegram, VK, Workspace, YouTube / VK Видео. Важную роль играли две метрики: количество подписчиков и регулярность размещения. Рейтинги были построены автоматически, на основе информации, внесенной диджитал-специалистами через личный кабинет Workspace. Учитывались такие форматы как: посты в соцсетях, новости, кейсы, статьи, интервью.

Следующее обновление рейтингов запланировано на начало 2026 года.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace: «В прошлом году Workspace Media окончательно перешло на UGC-модель, предоставив пользователям возможность на бесплатной основе размещать сразу пять форматов контента: статьи, новости, кейсы, видео и анонсы мероприятий. К данному моменту этими опциями уже воспользовалось почти 3000 агентств. Альтернативы Workspace Media в диджитал-сфере мы не видим, поэтому активность участников на нашей площадке оказала большое влияние на занимаемые участниками строчки в обоих рейтингах».

O Workspace

Workspace был основан в 2016 году. Изначально главным предназначением площадки было проведение тендеров на digital-услуги. Постепенно добавлялись новые функции: Биржа лидов, калькулятор стоимости digital-услуг, Афиша и другие. В 2022 году была впервые проведена премия Workspace Digital Awards, ставшая ежегодной. В 2024 году площадка обзавелась собственными рейтингами и начала активно развивать собственное Медиа.

К данному моменту в базе проекта зарегистрировано ~20 000 представителей агентств и ~20 000 представителей компаний, выступающих в качестве заказчиков digital-услуг.

Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство № 846654, № 604820 и № 99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine