История разработки S.T.A.L.K.E.R. Часть I.

Здравствуйте, уважаемый читатель WINLINE.RU!

Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «Сталкер: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

В течение нескольких лет я внимательно изучал вселенную «Сталкер», общался со «старыми» фанами игры, сотрудниками компании-разработчика и надеюсь, что это все мои познания не пропадут даром и будут интересны вам, уважаемый читатель.

Полный текст статьи читайте на WinLine.ru