Вывод сайта из под фильтра аффилиата у Яндекс

ЗаказчикТипография онлайн Принтков ЗадачаВывод из под фильтра аффилиата, вывод в ранжирование в мобильной версии

К нам обратилась онлайн полиграфия Принтков из Москвы. 

Цель была вывести сайт на ТОПовые позиции в Яндекс по приоритетным группам запросов Печать стикеров и наклеек. 

Компания обращалась в несколько SEO агентств, все базовые настройки были уже проведены, применены различные техники, но клиентов по данному направлению не появлялось — так же как и первых позиций в Яндекс.

Сложность заключалась в том, что сайт нашего клиента был разработан на шаблонной системе для типографий, которую использовал и конкурент. Большинство блоков было похожими. Конкурент находился в ТОПе Яндекс и уверенно держался там.

Второй проблемой было — отсутствие позиций для мобильной версии. Сайт плохо ранжировался для мобильных.

По всем параметрам сайт был под фильтром-аффилиата.

Когда мы оптимизировали страницу —  Яндекс выводил ее в ТОП и сразу падали позиции у конкурента, и наоборот. На первую страницу оба сайта не попадали:

AcA_MzS1T3EDqqFcod-P8kbiH3ZUoxPvzO-liMDm

Очень наглядно видно на следующем слайде, как менялись позиции у нашего сайта и конкурента, в зависимости от ТОПовых позиции.

WJOxpvGLRg7pusRKIec455LX_LmYLmIt9kCxJWZ1

Обратим внимание на визуальную часть сайта, она мало чем отличалась — блоки копировали друг друга:

k9ZkYoNltO_2hCf_k1xpGvsgdghEeqnKAWd7Thp1

и сайт конкурента:

WfJ5aX9Tpi6-1AcJVcM44gNv43SoVAp6fC9aWjEP

Что мы предприняли?

  1. Предложили клиенту перейти на выделенный IP адрес. Мы провели аналитику и определили что и наш сайт и сайт конкурента находятся на одном IP. и ушли, а выделенный.

  2. В срочном порядке стали работать с повторяющимися блоками:  

    -убрали блок со списком;

    -добавили в служебное меню страницы о компании

    -убрали сквозные блоки

    -заменили блок с отзывами.

    zEADMrs3JuBsxU9jeXaCYoNsD1qDxzyzL0K7i0-X

    Обратите внимание, отзывы были от 2020 года — устаревшие и не обновлялись. 

    Мы разработали новый блок, в нем добавили ссылки на Яндекс карты и другие картографические сервисы. Это усилило влияние Яндекс и дало хорошие результаты. 

    2n8gBwxVJuYYVt8K7uXMNArE0E0K3PFrzxFxEhPq

    Для решения второй задачи для мобильной версии, мы провели аналитику и проверили адаптивность сайта.

    Контекст на продвигаемых страницах был не читаем на мобильных устройствах, т.к текст был размещен столбцами.

    9IMzY4cBy1hu_ZGfS-ED765tiQggfNByL-_h5ybl

    Базовые работы:

    1. Мы переработали контент, сделали его уникальным, убрали лишнюю воду. 

    2. Работали над оптимизацией текста для мобильных и сделали текст читаемым.

    3. Провели внешнее продвижение с помощью наращивания ссылочной массы.

    4. Провели аналитику по репутации и добавили отзывы на необходимые площадки

    Результаты:

    После проведения всех работ Яндекс убрал фильтр и вывел сайт на первую страницу. Подтверждением снятия фильтра является то, что оба сайта : наш и сайт конкурента оказались на ТОПовых позициях. 

    7lveXtDgstSpSC1P2stRRblUtnrsQgZ-vNhaNTFH

    X3oLVxVLZX4mWsBeYibWBk2TD7oEPdPytRNf4O6N

    На следующем слайде динамика позиций. Видно, как быстро Яндекс вывел сайт на первые позиции.

    Hcx0cyFyUEkUtxkIUzN6JdNOvuoX3F5RArgAvCZS

    А что с позициями по мобильной версии?

    Вот такой результат удалось получить!

    mV0KY_tSm7hacR2zs9SkaRl4zX4sPdmn9ssNEmmQ

    Вывод:

    Каждый проект индивидуален. Нельзя брать базовые методы и рассчитывать, что только стандартные шаги приведут к успеху. 

    Мы проводим много аналитики по проектам и не ставим цели написать в месяц n — ое количество текстов и заказать определенное количество ссылок. Именно индивидуальный подход к вашей нише, сайту и даже учет CMS на которой разработан сайт — может быть прыжком на первую страницу поисковика. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine