Вредные советы от "Атвинты"
Серия плакатов на тему популярных реплик заказчика перед дедлайном
Дата публикации: 20.01.2017
Факапы и дедлайны. Это вполне могло бы сойти за название какой-нибудь условной фирмы, делающей «сириус бизнес» — и всем было бы смешно. Однако и дедлайн, и факап — это то, что реально время от времени случается в нашей работе. И это печально. Тем более, что подчас факап в день дедлайна происходит вовсе не по вине разработчика.
Рано или поздно и в вашу дверь постучится клиент, который любит мем про «поиграть со шрифтами» и считает фразу «верстайте, потом перерисуем» лучшей стратегией взаимодействия со студией.
Не раз ощутив всю прелесть подобного общения с заказчиком на собственном опыте, мы в digital-агентстве «Атвинта» решили оформить наиболее характерные реплики и ситуации в серию плакатов «Вредные советы от Атвинты». Ироничная форма подачи позволит вам делиться ссылкой на данную подборку с заказчиком на стартовом этапе сотрудничества, чтобы ненавязчиво и с юмором предостеречь его от хрестоматийных ошибок.
Впрочем, эти плакаты пригодятся и в случае, когда клиент уже начинает быть похожим на нарисованных нами героев. В этой ситуации велика вероятность мягкого перевода в шутливую форму непоняток, которые в более запущенном случае способны привести к неприятным для обеих сторон последствиям.
А еще для вашего удобства мы оформили их в виде плакатов А3, которые вы можете скачать, распечатать и повесить у себя в офисе.
Исходник
Исходник
Хорошего настроения и безвредного сотрудничества!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine