Вебинар "Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO"

Digital-рынок продолжает стремительно меняться, бюджеты на продвижение перераспределяются по новым каналам вслед за миграцией аудитории.

Как продвигаться в новой реальности? Какие инструменты использовать? И как оптимизировать бюджеты?

Поговорим об этом 15 июля в 14:00 на совместном вебинаре от Links.Sape и CoMagic «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO».

Эксперты Александр Шестаков и Левон Саргсян расскажут, как принимать решения, основанные на данных, и покажут лайфхаки по оптимизации затрат на продвижение.

Спикеры:

Левон Саргсян — Product Manager CoMagic, MSc HSE Innovation.

Тема: «Как выстроить осмысленный и управляемый маркетинг»

  • Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных;
  • Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы;
  • Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными;
  • Мультиканальная аналитика. Как оценить реальную эффективность рекламы.

Александр Шестаков — руководитель продукта Links.Sape.

Тема: «Как оптимизировать бюджет на SEO?»

  • Что нужно сделать до старта работ по SEO;
  • 7 советов, как сэкономить бюджет;
  • Оцениваем эффективность SEO;
  • Кейсы клиентов Sape.

Вебинар будет полезен:

Маркетологам и представителям агентств — сможете пересмотреть свою стратегию и сразу внедрить новые подходы;

SEO-специалистам и линкбилдерам — узнаете лайфхаки по оптимизации бюджетов на продвижение;

Владельцам бизнеса — увидите, как оценить эффективность стратегии продвижения на основе данных.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine