Вебинар "Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO"
Digital-рынок продолжает стремительно меняться, бюджеты на продвижение перераспределяются по новым каналам вслед за миграцией аудитории.
Как продвигаться в новой реальности? Какие инструменты использовать? И как оптимизировать бюджеты?
Поговорим об этом 15 июля в 14:00 на совместном вебинаре от Links.Sape и CoMagic «Data Driven подход в продвижении и оптимизация затрат на SEO».
Эксперты Александр Шестаков и Левон Саргсян расскажут, как принимать решения, основанные на данных, и покажут лайфхаки по оптимизации затрат на продвижение.
Спикеры:
Левон Саргсян — Product Manager CoMagic, MSc HSE Innovation.
Тема: «Как выстроить осмысленный и управляемый маркетинг»
- Задачи и выгоды от маркетинга, основанного на данных;
- Аудит ситуации в маркетинге. Планы и проблемы;
- Основные шаги для выстраивания культуры работы с данными;
- Мультиканальная аналитика. Как оценить реальную эффективность рекламы.
Александр Шестаков — руководитель продукта Links.Sape.
Тема: «Как оптимизировать бюджет на SEO?»
- Что нужно сделать до старта работ по SEO;
- 7 советов, как сэкономить бюджет;
- Оцениваем эффективность SEO;
- Кейсы клиентов Sape.
Вебинар будет полезен:
Маркетологам и представителям агентств — сможете пересмотреть свою стратегию и сразу внедрить новые подходы;
SEO-специалистам и линкбилдерам — узнаете лайфхаки по оптимизации бюджетов на продвижение;
Владельцам бизнеса — увидите, как оценить эффективность стратегии продвижения на основе данных.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine