В деле Third-party data! Яндекс.Аудитории пополнились сегментами данных от внешних провайдеров

В Аудиториях появились новые сегменты на основе данных от внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms).

Эти сегменты можно использовать для нацеливания медийной рекламы на Яндексе и в нашей рекламной сети.

Специализированные платформы DMP собирают, хранят и систематизируют информацию о разных группах аудитории из разных источников — например, получая её от агентств, издателей, рекламодателей. На основе обезличенных данных они составляют сегменты, которые теперь можно выбрать в интерфейсе Яндекс.Аудиторий и использовать для таргетинга в Дисплее.

Сейчас среди наших партнёров Aidata.me, Facetz, НПО «Аналитика», Weborama, а скоро к ним присоединятся и другие провайдеры.

В Аудиториях вы увидите список сегментов DMP с указанием их охвата и стоимости. Платные сегменты тарифицируются по фиксированному CPMдополнительно к стоимости показов рекламы.

Вот несколько примеров сегментов нового типа:

  • пользователи с бизнес-образованием;
  • молодые родители;
  • люди, интересующиеся покупкой зарубежной недвижимости.

Сегменты DMP можно пересекать с социально-демографическими характеристиками из Крипты и таргетингом по регионам России.

Нашли подходящий сегмент на основе внешних данных — добавляйте в ваш перечень, как обычно. Одно размещение в Дисплее можно нацелить на один сегмент DMP.

Если вы уже заказывали кастомизированные сегменты для рекламы, вы можете обратиться к провайдеру напрямую и получить возможность использовать такой сегмент в ваших кампаниях в Дисплее.

Использовать сегменты внешних провайдеров можно в новом медийном продукте — Аудиторной сети. Условия размещения мы опубликовали на сайте рекламы, а о работе с разными видами сегментов написали в помощи Аудиторий.

Полный текст статьи читайте на Яндекс