Условия публикации в блоге Нетологии

Статьи публикуем бесплатно. Вопросы размещения решает редактор блога Валерий Кропачев — v.kropachev@netology-group.ru.

Редактор должен:

1. Помогать автору от этапа составления структуры до публикации.

2. Упомянуть компанию автора со ссылкой в начале публикации и в блоке «Об авторе». Если есть упоминание компании внутри текста и это важная часть статьи, его пишем без ссылки.

3. Согласовать статью с автором перед публикацией, чтобы исключить фактические ошибки и неточности.

4. Подобрать привлекательную главную картинку к статье в соответствии в редполитикой.

Редактор может:

1. Попросить автора доработать материал в соответствии с примечаниями.

2. Отказать в публикации, если сочтет материал несоответствующим редполитике блога по стилю, степени полезности, подаче или другой причине.

3. Изменять текст, стиль, формат и структуру статьи на свое усмотрение.

4. Опубликовать статью не сразу, так как дата выхода зависит от загрузки редакции и графика публикаций, но обычно не превышает двух недель после финальной доработки материала.

5. Опубликовать материал в наших соцсетях и еженедельной рассылке. Обычно через несколько недель или месяцев после размещения в блоге.

Автор должен:

1. Заполнить заявку.

2. Разбираться в теме на уровне эксперта. Пишите о том, в чем разбираетесь.

3. Выбрать тему, интересующую ЦА нашего блога:

  • Узкую, не поверхностную.
  • Полезную.
  • Интересную специалистам среднего уровня, а не только новичкам.


Наши основные темы:

  • интернет-маркетинг, включая SMM;
  • Data Science и Big Data;
  • SEO;
  • управление проектами;
  • дизайн;
  • поиск работы;
  • HTML и вёрстка;
  • UI и UX;
  • веб-разработка: Java Script, Python, мобильные приложения.

4. Написать уникальный материал, который ранее нигде не размещали. Не публикуем переводы, рерайт, рекламные и промо-статьи, пресс-релизы, новости. С предложениями сотрудничества или партнерства пишите менеджеру по работе с партнерами Ксении Пархоменко на k.parhomenko@netology-group.ru.

5. Написать полезный материал, потому что главное в статье — польза для ЦА: помочь читателям сэкономить время или рекламный бюджет, узнать новый инструмент или получить профессиональный навык, благодаря которому можно увеличить стоимость своих услуг.

6. Указывать в статье цифры и факты, а не субъективное мнение. Подтверждать сказанное скринами, ссылками на источники или исследования.

7. Помогать подготовить статью к публикации, оперативно вносить примечания и отвечать редакторам в течение одного-двух дней.

8. Согласовать материал со своим руководителем до размещения, потому что после публикации мы не редактируем статьи. Если автор показал материал руководителю только после публикации и ему не понравилось, мы уберём статью из блога, но больше сотрудничать не будем.

9. Подписаться на комментарии к статье и отвечать читателям. Вы можете не соглашаться с мнением читателей и аргументировать свою точку зрения, но мягко и вежливо. Мы не удаляем комментарии, которые не понравились автору, но удаляем комментарии, в которых есть:

  • переход на личности и уход от темы статьи;
  • мат, оскорбления, угрозы;
  • нарушения закона.

10. Согласиться на публикацию после редактуры, если не искажены числа, факты, понятия. При отказе от публикации автор не может использовать отредактированную версию статьи.

Полный текст статьи читайте на Нетология