Управление звонками и сообщениями: Яндекс.Телефония для вашего бизнеса
Мы знаем, как важно для бизнеса качественно и вовремя обрабатывать сообщения от клиентов. Поэтому хотим предложить вам решение от Яндекса — Яндекс.Телефонию — технологическую платформу, которая поможет вам оперативно отвечать на обращения и не пропускать звонки от клиентов. Попробовать сервис в работе можно с пробным бесплатным тарифом в течение 14 дней — как компаниям, так и физическим лицам.
Наше решение поможет взять под контроль и улучшить качество работы с входящими запросами. Например, можно распределить звонки на разные темы между разными специалистами, а пропущенные вызовы, голосовые сообщения, запросы с сайта или из Facebook и Twitter удобно собирать и обрабатывать на одном экране. У Яндекс.Телефонии есть приложения для iOS и Android — они позволяют звонить с рабочего номера, используя личный смартфон.
Пробный тариф
После регистрации бесплатно предоставляется один рабочий номер и доступ ко всем функциям системы. Кроме того, чтобы полноценно протестировать предоставляемые услуги, юридические лица и ИП получают 150 минут, а физические лица — 30 минут на исходящие и входящие звонки в домашнем регионе.
Основные тарифы
Все базовые функции бесплатны на тарифе Старт, а расширенные возможности доступны за 999 рублей с учётом НДС в месяц с тарифом Профи. Услуги связи тарифицируются отдельно: вы оплачиваете только фактически потраченные минуты разговоров.
Сегодня через Телефонию можно выбрать номера нескольких регионов — Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в коде 495,499 или 812 на ваш выбор, а также номера 8–800. Скоро мы планируем расширить этот список.
Подробности о том, как начать работу с сервисом вы можете найти в помощи.
Услуги связи и иные информационные услуги оказываются компанией ЗАО «СанСим» (ОГРН 5107746075014) в порядке и на условиях заключаемого между сторонами договора, лицензии № 124821, № 124822, № 124823, № 124824, № 124825.
Полный текст статьи читайте на Яндекс