/ UniSender запустил карту кликов

C этой недели UniSender в числе прочей статистики по отправленным письмам начинает предоставлять данные по тому, на какие ссылки кликали в полученном письме читатели. Как это работает, можно увидеть на примере письма ниже:


(это не реклама, поскольку акция давно закончилась)

Размер кружка зависит от количества кликов — чем больше кликов, тем крупнее. Крайне любопытно было наблюдать, что получатели довольно часто кликают по логотипу отправителя в письме, ссылки на facebook и twitter тоже не для красоты, оказывается — но с их расположением можно экспериментировать.

Всё очень наглядно. Карта кликов работает и для отправленных ранее писем (если вы уже пользовались UniSender). Отличный повод экспериментировать с оформлением и текстами ваших писем.

Помимо этого в наборе статистических инструментов UniSender — счётчики прочтений писем, а также статистика по попаданию в спам — для почтовых сервисов, поддерживающих FBL-протокол.

Полный текст статьи читайте на Habrahabr.ru