Унифицированные коммуникации Atos Unify для решения бизнес-задач

4.jpg

01.03.2021, Пн, 11:44, Мск , Текст: Шишов Михаил

В период закрытия границ и экономической разобщенности возросла ответственность ИТ-компаний за поиск эффективных и надежных решений для преодоления текущих трудностей и создание продуктов, способных не просто сохранить, но и развивать существующие бизнесы, поддерживая экономику городов, регионов, стран.

Бренд Unify (входит в Atos Group) разработал удаленные и распределенные решения, объединенные под общим названием Atos Unify. Благодаря ИТ-продуктам для совместной работы, инструментам связи и контакт-центру предприятия получают возможность непрерывных коммуникаций по всему миру.

Продукты Atos Unify решают сразу несколько краеугольных задач бизнеса: создают условия для поддержания непрерывного контакта с клиентами и эффективного взаимодействия внутри предприятия, а также снижают расходы на связь: звонки через Интернет и создание единой корпоративной сети, включающей в себя все отделения и филиалы компании, способны сократить данные издержки до 60%.

Уверенный голос OpenScape Voice

Флагманская голосовая платформа OpenScape Voice в линейке Atos Unify обеспечивает связь на базе протокола SIP. Она может обслуживать до 60 тысяч единовременных соединений и 100 тысяч пользователей на одной платформе. А если объединить несколько систем OpenScape Voice, то число пользователей практически неограниченно. В зависимости от условий и задач, поставленных заказчиками, можно использовать несколько сценариев развертывания.

Сценарии развертывания:

— Наложенное решение (OpenScape Exchange) обеспечивает на основе протокола SIP централизованную маршрутизацию и обслуживание сетей, базирующихся на оборудовании разных производителей, где используются TDM- и конвергентные IP-системы.

— Публичное облако. Благодаря способности поддерживать до 6 тысяч бизнес-групп, OpenScape Voice позволяет построить собственное облако и является базовым приложением для решений провайдера.

— Частное облако. Система может быть развернута на серверном оборудовании в Центре обработки данных. Этот вариант актуален для крупных предприятий с распределенными филиалами.

Виртуализация OpenScape Voice помогает заказчикам сократить количество серверов, кроме того, решение функционирует независимо от марки аппаратного обеспечения. Как известно, клиенты часто стремятся стандартизировать свою аппаратную ИТ-инфраструктуру, чтобы снизить стоимость обслуживания. Преимущество виртуализациии в том, что можно параллельно устанавливать приложения с разными операционными системами. К примеру, на одном хост-сервере VMware можно одновременно использовать решение на Linux и на Windows.

Насколько OpenScape Voice надёжен? Производитель заявляет, что надёжность составляет 99,999%, а время простоя — менее 5,1 минут в год. При отказе одного серверного узла другой может полностью взять на себя всю телефонную нагрузку, даже если территориально находится в другом месте.

Переадресация и перехват звонков, отклонение анонимного вызова, подключение к занятому соединению, «служба единого номера», поддержка последовательных и параллельных вызовов — эти и другие функции, без которых уже не мыслима современная телефония, включены в OpenScape Voice.

Система помогает решить проблемы со связью предприятиям и организациям, которые активно используют городские телефонные сети для общения сотрудников в разных офисах, а также компаниям с высокой ротацией персонала, и быстрорастущим бизнесам, вынужденным активно набирать новых работников.

OpenScape UC для командного решения бизнес-задач

О том, что удаленная работа стала естественной для предприятий и организаций разных отраслей и форм собственности, подтверждает исследование: в «карантинном» 2020 году количество вакансий с такой формой деятельности в России увеличилось на 44% (по данным рекрутингового ресурса «Работа.ру»). И тенденция эта закрепится на многие годы. Сохранить коммуникацию на высоком уровне поможет еще одно актуальное решение от Atos Unify — комплексная платформа OpenScape UC. Она объединяет сразу несколько корпоративных приложений, которые поддерживают бизнес-связи сотрудников в любых местах: при работе из дома, в командировках, даже находясь в дороге. Если компания тратит много сил и средств на переговоры по сотовой связи и организацию очных встреч, если коммуникация затруднена из-за поиска контактов, то стоит обратить внимание на данное решение.

Благодаря OpenScape UC можно проводить:

Групповые видеоконференции. Посмотреть в глаза коллеге, из-за которого сдвинулись сроки сдачи проекта или поддержать улыбкой новенького сотрудника специальное программное решение поможет объединить усилия коллег, находящихся в разных точках мира. Оно имеет речевое управление и предоставляет информацию о присутствии участников видеомероприятия.

Аудиоконференции. Модератор может при необходимости отключать звук для всех или некоторых участников, а также блокировать доступ новых спикеров.

Веб-конференции. Вебинары и совещания, демонстрации продуктов и учебные семинары — благодаря OpenScape UC Application в подобных мероприятиях могут принимать участие до тысячи человек.

Для планирования аудио- и веб-конференций можно использовать не только «родного» клиента OpenScape UC Application, но и Google Mail или Microsoft и IBM Lotus Notes. Переключение из одного формата в другой происходит одним кликом. Решение обеспечивает комплексную мобильность на любых устройствах: участвовать в конференциях можно как с «яблочных» смартфонов, так и с устройств на Android. Подключиться из любого места к общению с коллегами и клиентами поможет OpenScape Web Collaboration Mobile Client.

Общение в чате. В переписке можно использовать эмотиконы и гиперссылки. А OpenScape UC Application V10 и выпущенные позднее версии позволяют прикреплять к сообщению картинки, текстовые файлы, скриншоты и т.д.

Благодаря ONS (службе единого номера) все вызовы направляются на одно заранее выбранное устройство. Еще одна полезная функция — »шеф/секретарь» - отображает на дисплее помощника статус устройства и события, которые имеются в телефоне начальника.

Сервис-ориентированная архитектура (SOA) позволяет интегрировать OpenScape UC практически с любым другим приложением в имеющейся коммуникационной инфраструктуре (например, с Microsoft Office 365 или Office 2016). Это не только оптимизирует бизнес-процессы, но и защищает инвестиции в уже используемые технологии.

OpenScape UC дает возможность задействовать аудио- и видеокоммуникации и корпоративный чат на любом устройстве, что сокращает время на организацию конференций, повышают производительность труда и уменьшает расходы на мобильную связь сотрудников, на командировки и аренду помещений.


Полный текст статьи читайте на CNews