Ubisoft приобрела GameBlocks, создавшую античитерскую технологию FairFight

Разработчики компьютерных игр ведут бесконечную битву с мошенниками, желающими получать лёгкие победы в соревновательных играх. Ubisoft готова тратить деньги, чтобы оставаться на шаг впереди. Принадлежащая французскому издательству компания i3D.net приобрела GameBlocks, которая создала серверный инструмент FairFight для борьбы с читерами.

Команда i3D.net намерена интегрировать FairFight в платформу ONE Game Hosting Platform, которую используют многие издатели высококлассных игр, чтобы расширить возможности обнаружения и борьбы с любителями нечестных состязаний. Ubisoft уже закрыла сделку. Компания отказалась сообщить, сколько она заплатила за GameBlocks, но пообещала поддерживать существующих клиентов.

Такая покупка может дать Ubisoft преимущество. FairFight была использована в целом ряде крупных игр, включая её собственную Rainbow Six Siege или шутер Battlefield V от Electronic Arts. При этом технология предлагает «неинвазивный» подход, который выявляет мошенничество, анализируя поведение игроков в реальном времени.

С помощью FairFight разработчики теоретически могут идти в ногу с развитием читов, обновляя серверы и не трогая компьютеры игроков. Нет никакой гарантии, что мы увидим меньше ботов, помогающих с автоматическим наведением, и других хаков в результате покупки GameBlocks, но усилия по противодействию факторам, разрушающим соревновательный дух, нельзя не приветствовать.

Полный текст статьи читайте на 3DNews