У Sony уже есть идеи для продолжения платформера Astro's Playroom
Руководитель Sony Interactive Entertainment Japan Studio Николя Дюсе (Nicolas Doucet) рассказал, что, несмотря на популярность экшен-платформера Astro«s Playroom, который предустанавливается на PlayStation 5, планов на создание продолжения игры пока нет. Но есть идеи.
VR-платформер Astro Bot Rescue Mission не добился такого массового успеха, как другие игры Sony Interactive Entertainment того же жанра, такие как Ratchet and Clank и LittleBigPlanet, но он получил признание критиков. Astro«s Playroom же оказалась куда более доступна геймерам, поскольку бесплатно поставляется в комплекте с PlayStation 5 и не требует наличия дополнительного дорогостоящего аксессуара. Игру активно обсуждали в социальных сетях как журналисты, так и обычные пользователи — все они надеются, что Sony Interactive Entertainment продолжит развивать франшизу. И вот что ответил Дюсе в интервью журналу EDGE (декабрьский номер):
«На данный момент нет планов по расширению Astro«s Playroom, но я думаю, что это будет зависеть от популярности игры, — сказал Дюсе. — Мы слышали от медиа много позитивных отзывов, и мы очень им рады. Но во многом это зависит от потребительского опыта. Я думаю, нам нужно услышать их тоже. И это произойдёт после запуска, когда консоль попадёт в руки потребителей. Но если персонаж пользуется популярностью, и если он докажет, что люди действительно веселятся, [продолжение] может стать одним из путей развития».
Также Дюсе рассказал, что у команды SIE Japan Studio уже есть несколько идей насчёт того, что делать с новой игрой. Многие из них вращаются вокруг контроллера DualSense и его функций. Если один из прототипов окажется хорошим концептом для самостоятельной игры, то он может стать новым направлением для развития франшизы.
Полный текст статьи читайте на 3DNews