Блеск и нищета Toshiba. Обзор MP3/WMA/WAV плеера Toshiba Gigabeat F-series

В последнее время среди маркетологов всего мира популярна такая теория: в эпоху высоких информационных технологий традиционные бренды теряют свою стоимость, их годами заработанная репутация превращается в обузу, выгодно быть новым, неизвестным амбициозным новичком - о новом говорят, о новом спорят, новым интересуются, новое покупают. Подобные рассуждения, как правило, подкрепляют целой кучей примеров: тут и уже маститые Microsoft, Apple, Dell, и «молодые, да ранние» Google, Amazon.
Ни споря с маркетологами, ни соглашаясь с ними, мы, тем не менее, не можем не отметить одну странность, причем на конкретных, близких нам примерах. Странность эта в просто удивительной беспомощности «традиционных» брендов на рынке цифровых плееров. Удивительно, но факт: торговые марки мн...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru