Топ-5 расслабляющих и умиротворяющих игр для ПК
Мы составили список из пяти игр, которые не торопят и не наказывают игрока. Их главная задача — помочь расслабиться.
Abzû
Фото: mobygames.сom
В Abzû игрок — аквалангист, путешествующий по бескрайнему океану. Он погружается в воду, встречает различных морских существ, находит подводные руины и открывает древние технологии.
Основная часть игры — решение простых головоломок и взаимодействие с экзотическими морскими обитателями с помощью сонара. В отличие от большинства подобных игр, Abzû не фокусируется на опасностях неизвестного. Она позволяет игроку расслабиться и понаблюдать за психоделической красотой подводного мира. А для тех, кто хочет отдохнуть от головоломок и сюжета, есть медитативный режим — в нём только бесконечное плаванье в глубинах океана.
Gris
Фото: mobygames.сom
Gris — платформер, в котором игрок управляет девушкой, потерявшей голос. Она отправляется в путешествие на его поиски, а её красочное платье даёт различные способности, позволяющие ориентироваться в необычном мире.
Если распечатать любой скриншот из Gris и тайно повесить в художественной галерее — никто не заметит подвоха. Эта игра — умиротворяющее путешествие сквозь анимированную акварель. Она не испытывает игрока, а позволяет ему расслабиться и уйти от окружающей суматохи.
В Gris нет ни текста, ни разговоров — она понятна для носителя любого языка.
Firewatch
Фото: truetrophies.сom
Главный герой Firewatch — мужчина по имени Генри, который работает наблюдателем одной из пожарных вышек в Национальном лесу Шошони. Он исследует дикую природу, разгадывает тайны и постепенно сближается с коллегой Делайлой, с которой общается исключительно по рации.
В Firewatch есть и грустные, и даже страшные моменты. Но в основном — это мирное и неспешное исследование леса в Вайоминге. В игре красивый пейзаж и саундтрек. Тонкая блюзовая музыка сопровождает каждую смену локаций и сюжетных поворотов.
Proteus
Фото: imgur.сom
Proteus — сюрреалистический симулятор ходьбы, магия которого основана на синтезе визуальных эффектов и звука. Игрок просто гуляет по случайно сгенерированному участку суши, построенному из простых абстрактных форм, а лёгкая умиротворяющая музыка реагирует на его действия.
Мир непрерывно меняется. Игра начинается весной, затем наступает яркое лето, а после — увядание и финал. У каждого времени года своя атмосфера, музыкальное сопровождение и визуальный ряд.
Прогулка по острову Proteus занимает всего час. Но её всегда можно повторить, ведь каждый раз окружение будет новым.
Everything
Фото: dualshockers.сom
Everything с английского — «всё». И действительно, здесь игрок может стать всем, чем хочет: от крошечной одноклеточной формы жизни до Млечного Пути.
В игре есть прогрессия — нужно расти. Но она не наказывает тех, кто хочет надолго задержаться в теле свиньи или бактерии. В Everything более 2000 играбельных существ, а единственное ограничение — фантазия геймера.
Полный текст статьи читайте на Компьютерра