Центризм нужен в политике – а в театре?
Центральный канал в театре – палка о двух концах. Он вносит больше неразберихи в настройку и более драматично отделяет весь многоканальный формат от традиционного стереофонического, чем любые добавленные тылы, THX-сертификации и прочая «бряцающая» атрибутика нового времени. На фоне нового яркого поступления мы внесем ясность в вопрос.
Действительно, история 3-го суммирующего канала, коим фактически является центр, очень турбулентна. Первые демонстрации стерео в 1957 году проходили именно с такой третьей колонкой. Причина – опасение инженеров недораскрыть часть музинформации и неверие в способности левого и правого каналов складывать части в стройное целое. Напрасны были все опасения, и дальнейшее развитие 2-канального стерео это подтвердило. Только при грубых темб...
Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru