Tesla планируют нарастить производство электрокаров несмотря на протесты экологов
В настоящее время у Tesla есть три гигафабрики (гигантских фабрики) по всему миру, а четвертая строится в Берлине. Однако компания сталкивается с сопротивлением со стороны экологов и местных властей. Тем не менее, Илон Маск планирует производить 500 000 электромобилей на этом объекте и руководитель компании заявил, что эта задача сейчас в списке приоритетных.
Гигафабриками Tesla обозначает собственные заводы по производству литий-ионных аккумуляторов и транспортных средств. Компания тратит от нескольких миллиардов долларов и больше на постройку новых объектов.
Первая гигафабрика построена в штате Невада, а вторая расположена в штате Нью-Йорк. Третья гигафабрика действует в Шанхае. Китайская фабрика произвела первый автомобиль в январе 2020 года. Другие цехи поддерживают производственный план компании в течение последних нескольких лет. С ростом спроса на Tesla Model 3 и нагрузки на заводы в Штатах, компания также планирует открыть новую фабрику на территории США и Азии.
Фото: pexels.com
Наличие производственного объекта на каждом из основных континентов означает, что потребители смогут получать доставку автомобилей быстрее и без каких-либо задержек. Также уменьшение территории для перевозки машин означает гораздо меньше юридических препятствий, с которыми сталкивается компания при доставке.
По оценкам компании, новый завод в Азии будет выпускать 500 000 среднеразмерных внедорожников Model 3 и Model Y каждый год. Таким образом одна фабрика должна поддерживать производство электромобилей на континенте. План и расположение завода на данный момент неясны. Япония и Южная Корея являются наиболее вероятными местами для создания объекта, однако в Индии компания может получить доступ к дешевым ресурсам, рабочей силе и поддержке правительства инициатив в области чистой энергии.
Фото: slashgear.com
Главной проблемой компании является производственный процесс. Заводы, производящие такие транспортные средства, оказывают воздействие на окружающую среду. Процессы, необходимые для производства автомобилей, приводят к выбросам углерода и загрязнению. Из-за этого, постройка завода в Берлине осуждалась местными жителями.
В отчете Международного совета по чистым перевозкам (ICCT) говорится, что производство электромобиля оказывает большее влияние на окружающую среду, чем производство традиционного автомобиля. Конечно, после почти двух лет владения электромобилем нейтрализует общий жизненный цикл воздействия на окружающую среду — от производства до окончательной эксплуатации на дорогах.
Компания хочет минимизировать первоначальное влияние строительства электромобилей на окружающую среду. Для этого конечной целью является достижение 100-процентной возобновляемой энергии на гигафабриках.
Илон Маск продвигает видение мира, в котором устойчивая энергетика удовлетворяет основные потребности жизни людей. Маск начал воплощать свое видение с первого электрокара компании Tesla Roadster, который был произведен в феврале 2008 года.
Источник
Полный текст статьи читайте на Компьютерра