Terraria всё-таки выйдет в Stadia — все проблемы разработчика с Google были решены

Ранее в этом месяце Re-Logic объявила об отмене версии Terraria для облачного сервиса Google Stadia, поскольку компания заблокировала аккаунты Google основателя студии Эндрю Спинкса (Andrew Spinks). Похоже, что проблема была решена, и разработка варианта игры для Stadia была возобновлена.

По словам Спинкса, он не нарушал условия обслуживания и не делал ничего, что могло бы привести к блокировке учётной записи, однако она по какой-то причине была отключена Google. Основатель Re-Logic был так зол, что отказался выпускать популярную двухмерную песочницу Terraria в облачном сервисе Stadia.

«Я не сделал ничего, что бы нарушало пользовательское соглашение, поэтому я воспринимаю это как решение сжечь все мосты, которые нас связывали. Считайте, что вам это удалось. Релиз Terraria в Stadia отменён. Моя компания больше не будет поддерживать ни одну из ваших платформ в будущем. Я не буду работать с корпорацией, которая настолько не ценит своих клиентов и партнёров», — заявил тогда Спинкс.

Судя по всему, проблемы были решены, и подписчики Stadia скоро смогут окунуться в мир Terraria. Кроме того, на Re-Logic мог надавить издатель в лице 505 Games. Вот что написала студия на официальном форуме игры:

«Как вы, возможно, заметили, в начале года у нас было множество проблем, связанных с блокировкой всех учётных записей Google в начале января. После месяца настойчивых действий (и при огромной поддержке наших поклонников) Google, наконец, обратилась к нам и смогла внести ясность в ситуацию и восстановить доступ ко всем нашим учётным записям. Из-за напряжённой работы, проделанной командой Stadia, а также нашими партнёрами из 505 Games, мы решили, что разрешим выпустить Terraria в Google Stadia. Версия Terraria для Stadia основана на сборке DR Studios 1.4.0.5 (последней) и в настоящее время проходит сертификацию в Google».

Напомним, что в этом месяце Google пообещала выпустить в Stadia 100 игр до конца года.

Полный текст статьи читайте на 3DNews