Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
ЗаказчикWHITESTONE — бутик-агентство по подбору недвижимости на Пхукете. Его организовала команда экспертов, которая живет на острове больше пяти лет.ЗадачаСформировать узнаваемость агентства. Привлечь агентству пул лояльной аудитории.
WHITESTONE — бутик-агентство по подбору недвижимости на Пхукете. Его организовала команда экспертов, которая живет на острове больше пяти лет.
В основном на Пхукете покупают виллы, таунхаусы и кондоминиумы (квартиры в многоквартирном доме с совместным владением) от $ 50 000. Это предложения не для всех, а для частных инвесторов, обеспеченных жителей острова и предпринимателей, поэтому кейс будет не о массовых продажах через ипотеку.
Наши задачи:
- Сформировать узнаваемость агентства через экспертность, знание рынка и демонстрацию подхода к работе.
- Привлечь агентству пул лояльной аудитории, чтобы увеличить число рекомендаций и добиться роста упоминаний в соцсетях.
Точную стоимость заявки назвать не можем из-за соглашения о конфиденциальности.
Что мы сделали?
Создали редкий для ниши ToV
Что приходит вам в голову при слове «риелтор»? Скорее всего, обилие эпитетов и пустые слова: «последний вариант на рынке», «премиальная отделка для взыскательного вкуса». Мы решили обойтись без мишуры и общаться просто, потому что наш выбор — продавать, а не впаривать.
Наладили сбор фактуры
Еще одна особенность недобросовестных риелторов — обтекаемые формулировки. А как иначе, если многие даже не видели в глаза объекты, которые продают?
Совместно с клиентом мы создали рабочую систему, при которой команда проекта получала в распоряжение полную, живую и подробную фактуру. Так тексты не приходилось высасывать из пальца, а иллюстрации искать на фотостоках. Все это повысило доверие и репутацию.
Были честными (и это подкупало)
Хвалить все, что рекомендуют партнеры? Это не про нас: вместо такого подхода эксперты WHITESTONE проводили дотошный фактчек и рассказывали, что не так с офферами от «уважаемых коллег». Мы собирали их исследования в статьи и понятным языком предостерегали подписчиков от опрометчивых покупок.
Защитили дизайн-концепцию
Наш арт-дир Саша немного сошел с ума по визуалу, но это того стоило.
Создавали ощущение чтения дорогого издания про недвижимость и архитектуру, применяя принципы журнальной верстки:
Встраивали в макеты необычные графические элементы, которые не перетягивают на себя внимание и становятся одним целым с композицией:
При демонстрации объектов использовали чистый бэкграунд — так получалось четко выделять продукт:
Примеры Stories:
Примеры репостов публикаций в Stories:
Примеры визуалов для Telegram:
Разработанные пиктограммы для обложек Highlights:
Организовали продакшн за 10 000 км
Из Екатеринбурга (привет, мы здесь!) до острова Пхукет +/- 10 тысяч километров. Чтобы наладить процесс съемок, наш арт-директор и продюсер составляли подробные ТЗ на съемки, копирайтер писал сценарии для видео, а проджект-менеджер считал смету.
Повторимся: можно было и проще, но свежие снимки из первых рук работали на доверие бренду.
Внедрили телеграм-бота
Важная черта инвесторов — они не любят медлить. Поэтому мы создали и запустили чат-бота, который подбирал потенциальным клиентам пул объектов для покупки: примерно то, что обычно предлагают риелторы после выматывающих телефонных звонков и «пяти рабочих дней».
Обойдемся без приторной пыли: этот подход нуждался в доработках. Спустя 50–60 откликов мы столкнулись с проблемой обработки заявок — об этом дали подробную обратную связь клиенту.
Важное о рекламе
Мы вели рекламную кампанию в Instagram*, Telegram Ads и делали посевы в телеграм-каналах.
Запуски в Instagram*
Эту соцсеть выбрали для аудитории вне России: экспатов, инвесторов, туристов. Тестировали:
- Лид-формы
- Офферы «Напишите в личные сообщения»
- Переход на чат-бота
Вывод: пользователи активно переходили по ссылке, но заявки не оставляли. А вот другой способ сработал.
Посевы в Telegram
В Telegram мы работали без привязки к географии. С помощью посевов привлекли 222 новых подписчика. Также дополнительно догоняли аудиторию объявлениями в Telegram Ads — все они вели на бота.
Собрали каналы для посевов:
Размещались в нишах инвестиций и путешествий. Провели три посева (в каждом — по восемь объявлений):
Дополнительно догоняли аудиторию с помощью Telegram Ads:
Результат
Сначала неоцифрованный, но заметный результат: за 4 месяца добились цели — получили признание в риелторском сообществе. Все это благодаря новому для ниши подходу: быть честными, простыми и своими даже на поприще элитной недвижимости.
А теперь в цифрах. В ходе работы мы:
- превысили планируемый ER в 2 раза;
- 16,3% средний ER в Instagram*;
- 9,8% средний ER в Telegram;
- у 42,38% подписчиков включены уведомления о новых публикациях в Telegram.
И напоследок самое важное число. Частный инвестор ответил на вопросы в боте, затем сам написал в Instagram* и отправился на консультацию сразу с пулом подобранных объектов. Элементарно, но эффективно.
Несколько миллионов долларов — стоимость заявки, которая пришла через телеграм-бот. Точную сумму не называем из-за соглашения о конфиденциальности.
*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine