Перспективы SSD: интервью с генеральным директором SanDisk по продажам

На рынке накопителей в последнее время сложилась странная ситуация: сегмент переносных накопителей малой емкости надежно зарезервировали за собой флешки, отправив в историю Floppy и записанные вручную CD; но если вам нужна большая емкость для хранения и работы с данными, то обращаться по-прежнему нужно к HDD с так легко поддающимися износу движущимися частями. А SSD (Solid State Disk), использующих флеш-технологию, так и «застряли» в сегменте накопителей, использующихся исключительно для получения максимальной скорости работы с данными. В мир терабайт они пока не спешат — даже после известных событий на Юге Азии, в результате которых цены на HDD выросли в полтора-два раза. О сложившейся ситуации и перспективах на ближайшее будущее мы побеседовали с представителем компании, на которую как раз и возлагаются основные надежды в плане скорейшего продвижения SSD на рынок — SanDisk.

Шуки Нир (Shuki Nir) с января 2009 года занимает позицию старшего Вице-президента и Генерального директора по глобальным розничным продажам SanDisk. До этого он являлся Генеральным директором розничного подразделения, а еще раньшео – подразделения по работе с клиентами. В компании с 2006 года, перейдя в нее вместе с командой купленной SanDisk компании Msystems.

Здравствуйте, Шуки! Первым делом нас интересует, как SanDisk собирается в дальнейшем бороться со стандартом HDD на рынке накопителей большого объема памяти, а не только конкурентами на рынке ускорителей загрузки и работы?

Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru