Сравнение производительности Direct3D 9 в Mesa 10.4 и Windows 8
Опубликованы результаты оценки производительности добавленного в Mesa 10.4 трекера состояний Gallium-Nine, обеспечивающего поддержку API Direct3D 9 для Unix-подобных систем. Сравнение включает в себя как синтетические тесты так и тестирование с использованием игровых приложений в нативном режиме или через через wine/wine-csmt. Часть 1 — Синтетические тесты: Unigine Heaven показывает производительность, очень близкую к Windows. Часть 2 — Игры. В играх ситуация очень разная, наблюдаются как и отставания, так и паритет. В целом, gallium-nine показывает очень хорошую производительность. Тестирование игры The Talos Principle. Gallium-nine показал хороший результат, особенно по минимальному FPS, в отличии от wine и нативной версии. Тестирование игры Street Fighter 4. Эффективность gallium-nine оценена в 56%, а wine-cstm в 50%. В итоге Gallium-nine показал себя, как хороший способ для запуска dx9 в Linux на открытых драйверах, хотя wine-csmt иногда может показать близкую к gallium-nine производительность, но при этом потребляет в 2–2.5 раза больше процессорного времени, чем при использовании galliuum-nine.
Полный текст статьи читайте на OpenNet