Создатели MotoGP 21: разработка для Xbox Series S не доставила никаких проблем

После анонса Xbox Series S некоторые разработчики игр усомнились в её производительности. Создатели DOOM и старший технический продюсер Remedy Entertainment выразили опасения по поводу низких по сравнению с Xbox Series X и PlayStation 5 спецификаций консоли. Однако недавно продюсер студии Milestone Маттео Пеццотти (Matteo Pezzotti) высказал противоположное мнение — в интервью изданию Wccftech он заявил, что его команда не сталкивалась с проблемами при создании версии MotoGP 21 для Xbox Series S.

Сначала руководитель рассказал о впечатлениях от работы с Xbox Series X и PlayStation 5. Его комментарий гласит: «Что ж, это был отличный опыт. Мы говорим о двух мощных устройствах, которые позволили нам экспериментировать с новыми функциями игры и оставили немало пространства для будущих улучшений. Самое главное, что мы можем предложить стабильные 60 кадров/с на обеих консолях, а это очень важно для гоночных симуляторов».

Затем у Маттео Пеццотти спросили, сталкивались ли разработчики MotoGP 21 с трудностями при создании версии для Xbox Series S. На это продюсер ответил: »[Не было] вообще никаких проблем. Мы были удивлены гладкостью разработки для Xbox Series X и Xbox Series S. Последняя консоль нацелена на кадровую частоту 60 кадров/с и разрешение 1440р (динамическое)».

MotoGP 21 выйдет 22 апреля 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и Nintendo Switch.

Полный текст статьи читайте на 3DNews