Современный интернет-магазин ORBY.RU с широким функционалом для пользователя
ЗаказчикКомпания Orby производит и продает одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет — от младших школьников до старшеклассников.ЗадачаСовременный и удобный дизайн мобильной и десктопной версии сайта. Омниканальность. Улучшенный личный кабинет с программой лояльности. Быстрая скорость работы сайта.
Выполненные работы:
Наша команда не участвовала в создании дизайна, макеты были предоставлены Заказчиком. Подготовка верстки, в том числе с адаптацией для мобильны устройств, а также ее внедрение, было реализована нашими силами.
Сильная сторона данного проекта — полная реализация функционала, который Закзачик хотел видеть на сайте.
- Проведено тестирование индивидуального дизайна (дизайн подготовлен внешней дизайн-студией и предоставлен заказчиком);
- Выполнена адаптивная верстка макетов;
- Изменена структура разделов каталогов товаров, приведена в актуальный вид;
На предыдущем сайте каталог формировался без разделения на одежду для мальчиков и девочек, добавление разделения по полу ребенка упростило доступ к товарам сайта, категории стали более информативными.
- Переработан товарный листинг;
Товары занимают всю площадь рабочего экрана, крупные превью товаров анимированы, вещь можно рассмотреть со всех сторон не заходя в детальную карточку. Учетно переклчючение sku — уже в превью.
- Создан новый раздел LOOKBOOK;
В данном разделе представлен набор готовых образов. Раздел был разработат с целью помочь родителям составить полноценный образ из товаров, представленных на сайте, увидеть разработанные стилистом наборы товаров не просто на витрине, а на ребенке, визуализировать тот или иной look.
Решения стилистов представлены на сайте с указанием товаров с ценой. Образ формируется из товаров сайта из наличия. Специалисты интернет-магазина регулярно пополняют и трансформируют образы, отслеживая модные тенденции;
Из раздела реализовано быстрое добавление товаров в корзину;
- Реализована омни-доставка (Почта России, DPD, СДЭК);
Разработано кастомное решение — собственная объединенная служба доставки с использование API сервисов — Почта России, DPD, СДЭК. Через API указанных служб происходит расчет сроков и стоимости. Для производительности используется несоклько уровней кеширования;
Реализован вывод на карту сразу всех возможных вариантов без разделения на отдельные службы доставки. Данное решение производит агрегацию, обработку и вывод всех оптимальных вариантов по цене, срокам и географии. Пользователю остается только выбрать наиболее приемлемый для него вариант из предложенного списка. Внедренное решение полностью соответствует современным требованиям омниканальности;
- Статусы заказа в личном кабинете. Реализован обмен с 1С УТ. Статусы заказа синхронизируются с данными из 1С и отображаются в личном кабинете, благодаря чему пользователь видит актуальную ситуацию по движению его заказа;
- Расширен функционал личного кабинета:
— ведется учет количества бонусов на счете Пользователя;
— фиксируется история списания бонусов;
— реализован подбор размеров;
— реализован «Профиль ребенка»: Пользователь в личный кабинет вносит данные (пол, возраст, вес ребенка) для простого и быстрого подбора размера товара.
- Настроена интеграция с CRM MindBox. Ведется обработка заказов, сохраняется история клиентов. Интеграция выполнена полностью силами разработчиков компании ARTBYTE: реализован большой объем api-методов.
С MindBox выполнена интеграция, при которой все действия авторизованных пользователей на сайте регистрируются и передаются в CRM для дальнейших действий. На основании пользовательского поведения Заказчик формирует рассылки и индивидуальные предложения о скидках.
На стороне CRM MindBox реализована бонусная система, происходит настройка скидок, в том числе индивиуальных, которая передается на сайт и Пользователь в личном кабинете может видеть свои скидки и историю накопления бонусов.
Между сайтом и CRM MindBox настроен обмен статусами заказов, рассылка уведомлений.
- Настроена интеграция с мобильным приложением;
- Настроена интеграция с 1С УТ: происходит стандартный обмен данными по количеству и стоимости товаров;
- Настроена интеграция с Инстаграм, лента транслируется на главной странице сайта
- Проведена внутренняя поисковая оптимизация;
- В настоящее время ведется техническая поддержка проекта.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine