Современный интернет-магазин ORBY.RU с широким функционалом для пользователя

ЗаказчикКомпания Orby производит и продает одежду для детей и подростков от 7 до 14 лет — от младших школьников до старшеклассников.ЗадачаСовременный и удобный дизайн мобильной и десктопной версии сайта. Омниканальность. Улучшенный личный кабинет с программой лояльности. Быстрая скорость работы сайта.

Выполненные работы:

Наша команда не участвовала в создании дизайна, макеты были предоставлены Заказчиком. Подготовка верстки, в том числе с адаптацией для мобильны устройств, а также ее внедрение, было реализована нашими силами. 
Сильная сторона данного проекта — полная реализация функционала, который Закзачик хотел видеть на сайте. 

  • Проведено тестирование индивидуального дизайна (дизайн подготовлен внешней дизайн-студией и предоставлен заказчиком);

4b1b78d41bc4f2d075d7e2770cf4042c.jpg

  • Выполнена адаптивная верстка макетов;

73d1320717e1cff272c4fb5f21c0c201.png

  • Изменена структура разделов каталогов товаров, приведена в актуальный вид;

На предыдущем сайте каталог формировался без разделения на одежду для мальчиков и девочек, добавление разделения по полу ребенка упростило доступ к товарам сайта, категории стали более информативными. 

70447eaa4bd48a69b11ef2bd71ede161.png

  • Переработан товарный листинг;

Товары занимают всю площадь рабочего экрана, крупные превью товаров анимированы, вещь можно рассмотреть со всех сторон не заходя в детальную карточку. Учетно переклчючение sku — уже в превью. 

b184f38604487fe26e632783a953e0c3.jpg

  • Создан новый раздел LOOKBOOK;

c862e37c97214fd73f4fe8dc7297755d.jpg

В данном разделе представлен набор готовых образов. Раздел был разработат с целью помочь родителям составить полноценный образ из товаров, представленных на сайте, увидеть разработанные стилистом наборы товаров не просто на витрине, а на ребенке, визуализировать тот или иной look.

Решения стилистов представлены на сайте с указанием товаров с ценой. Образ формируется из товаров сайта из наличия. Специалисты интернет-магазина регулярно пополняют и трансформируют образы, отслеживая модные тенденции;

Из раздела реализовано быстрое добавление товаров в корзину;

  • Реализована омни-доставка (Почта России, DPD, СДЭК);

3fb4b96b3a8071b2826a44b32f3c6f3f.jpg

cb3f2f418161613fb7d3f3c96a968125.png

Разработано кастомное решение — собственная объединенная служба доставки с использование API сервисов — Почта России, DPD, СДЭК. Через API указанных служб происходит расчет сроков и стоимости. Для производительности используется несоклько уровней кеширования;

Реализован вывод на карту сразу всех возможных вариантов без разделения на отдельные службы доставки. Данное решение производит агрегацию, обработку и вывод всех оптимальных вариантов по цене, срокам и географии. Пользователю остается только выбрать наиболее приемлемый для него вариант из предложенного списка. Внедренное решение полностью соответствует современным требованиям омниканальности;

  • Статусы заказа в личном кабинете. Реализован обмен с 1С УТ. Статусы заказа синхронизируются с данными из 1С и отображаются в личном кабинете, благодаря чему пользователь видит актуальную ситуацию по движению его заказа;

8022e67a97a5c9bcad35e36379c8353c.png

e937ece1b472bb8bca91bb09779051fe.png

  • Расширен функционал личного кабинета:

    — ведется учет количества бонусов на счете Пользователя;

    — фиксируется история списания бонусов;

    — реализован подбор размеров;

    — реализован «Профиль ребенка»: Пользователь в личный кабинет вносит данные (пол, возраст, вес ребенка) для простого и быстрого подбора размера товара.

    a22cffd186fad39294a392c7baa048ed.png

    56031e2e5c60e5dc3aba169c06ea128b.jpg

    e5661dd5f17d4eadf519b5d0d57c0a95.jpg

  • Настроена интеграция с CRM MindBox. Ведется обработка заказов, сохраняется история клиентов. Интеграция выполнена полностью силами разработчиков компании ARTBYTE: реализован большой объем api-методов.

С MindBox выполнена интеграция, при которой все действия авторизованных пользователей на сайте регистрируются и передаются в CRM для дальнейших действий. На основании пользовательского поведения Заказчик формирует рассылки и индивидуальные предложения о скидках. 

На стороне CRM MindBox реализована бонусная система, происходит настройка скидок, в том числе индивиуальных, которая передается на сайт и Пользователь в личном кабинете может видеть свои скидки и историю накопления бонусов. 

Между сайтом и CRM MindBox настроен обмен статусами заказов, рассылка уведомлений. 

  • Настроена интеграция с мобильным приложением;
  • Настроена интеграция с 1С УТ: происходит стандартный обмен данными по количеству и стоимости товаров;
  • Настроена интеграция с Инстаграм, лента транслируется на главной странице сайта
  • Проведена внутренняя поисковая оптимизация;
  • В настоящее время ведется техническая поддержка проекта.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine