Современная landing page

Landing Page — это страница сайта, на которую переходит пользователь по какой-либо ссылке из выдачи поисковой системы. По своей сути, landing page является конечной страницей, к которой необходимо привлечь пользователя и мотивировать к действию (приобрести ваш товар, подписаться на что-нибудь, зарегистрироваться и др.). В Рунете landing page очень часто называют лэндингами («посадочными страницами»).

Идеальным примером такой посадочной страницы можно назвать карточку товара интернет-магазина или информацию о какой-нибудь акции. Качественно сделанная страница сумеет заинтересовать пользователя, должна подробно информировать его о товаре или услуге, обеспечит возможность его приобретения и ненавязчиво побудить к действию. Сам процесс создания Landing Page не сложный, но занимает достаточно много времени. Необходимо производить постоянный анализ статистических данных о поведении пользователей и доработке в соответствии с данными элементов страницы.

Современная landing page, если научиться правильно её использовать, может принести хорошие дивиденды в виде эффективного продвижения не только сайта, но и конкретных товаров или услуг. Имея особую структуру и простое оформление, она предоставляет возможность сосредоточить все внимание посетителя на определенном предложении и мотивировать его ответить согласием. Сделав Landing Page эффектной, максимально упростив ее структуру, вы получите возможность привлечь как можно больше пользователей, что, как следствие, приведёт владельца ресурса к увеличению прибыли.

Полный текст статьи читайте на PCNEWS