Sony разработала метод автоматической вибрации DualSense на базе звуковых эффектов игр

Похоже, что PlayStation 5 будет иметь ещё одну занимательную функцию для упрощения жизни создателям игр. Недавно Sony Interactive Entertainment опубликовала документ, посвящённый технологиям отдела исследований и разработок, в котором раскрываются возможности автоматической вибрации DualSense на базе звуков из игр.

В документе Юкари Кониси (Yukari Konishi) из первого отдела токийского подразделения исследований и разработок Sony Interactive Entertainment объяснила, что инженеры смогли создать метод, который позволяет разработчикам генерировать высококачественные тактильные ощущения прямо из звуковых эффектов игры. Прорыв стал результатом усиленных исследований в области технологий глубоких нейронных сетей.

Чтобы задействовать основную особенность DualSense — качественную вибрацию, — разработчикам требовалось много времени и сил. Но благодаря новому методу исследовательского отдела Sony Interactive Entertainment достижение желаемых результатов потребует меньшего количества шагов. По сути, метод представляет собой почти автоматическое создание моделей вибрации на основе звуковых эффектов игры.

«В центре внимания наших разработок была технология глубоких нейронных сетей, но проблема заключалась в том, что предыдущие исследования редко применяли эту технологию к осязанию, а не к изображениям и звукам. Вначале мы потратили много дней, просто мучаясь с данными, — объясняет Кониси. — Позже мы изучали и проверяли разные алгоритмы, а также советовались с экспертами. Это позволило до некоторой степени автоматизировать генерацию высококачественных сигналов вибрации, создавая впечатление, будто они были сделаны разработчиками вручную».

PlayStation 5 поступит в продажу осенью этого года.

Полный текст статьи читайте на 3DNews