Сменили площадку без потери конверсии: контекстная реклама для "СтальПром"
Заказчик«СтальПром» — один из лидеров в производстве и продаже съёмного грузоподъёмного оборудования в России. Работает с 2002 года. ЗадачаНастроить поток лидов с Яндекс.Директ после отключения рекламы в Google.
Задача
Мы запустили для «СтальПром» контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» и Google Ads. Основной площадкой по количеству конверсий стала Google Ads— компания получала не меньше 5 заявок в неделю.
4 марта Google приостановил рекламные кампании на территории России. Количество заявок резко упало. За первую неделю марта с «Гугла» пришли две заявки, за вторую неделю — одна.
Нужно было:
- оперативно перебросить бюджет с Google Ads на «Яндекс.Директ»;
- перераспределить рекламные бюджеты в пользу «Яндекс.Директ»;
- сохранить прежнюю конверсию (не меньше 5 заявок в неделю);
- уменьшить CPC.
Что мы сделали
Мы сразу вернули бюджет с рекламного кабинета Google Ads и перераспределили на «Яндекс.Директ». Затем расширили территорию показов, подключив, помимо Урала, Санкт-Петербург, Самару и Татарстан.
Пересмотрели направления: отключили запросы по центраторам и монтажным полотенцам, так как у данных групп наблюдалось наибольшее количество отказов или они попадали под статус «мало показов». Подключение автотаргетинга не дало желаемого результата, так как практически все запросы были нецелевыми. Например, в группе «Монтажное полотенце» все запросы по автотаргетингу были связаны с махровыми, вафельными и другими видами полотенец.
Мы сосредоточились на следующих направлениях: стропы, канаты, стяжные системы и автотросы, оборудование и ПДМ (погрузочно-доставочные машины). Отключили и рекламные площадки с наибольшим количеством отказов, не приносившие конверсий.
Мы перевели все рекламные кампании на ручное управление. Это позволило определять ставки на конкретные фразы, корректировать ставки по времени и оперативно вносить изменения. Например, мы снизили ставки на определенные часы и дни исходя из статистики по конверсиям за период ведения рекламной кампании.
В автоматических стратегиях все глобальные изменения (например, гео- или временной таргетинг) приведут к перезапуску обучения. Кампании мы оптимизировали ежедневно, так как нам было необходимо в кратчайшие сроки найти оптимальные настройки для масштабирования.
Также мы скорректировали семантическое ядро: добавили новые геозависимые, среднечастотные и низкочастотные запросы, чтобы собрать дополнительный недорогой трафик. Переделали объявления с низким CTR: заменили заголовки, креативы, проработали текст объявлений под каждую товарную категорию и добавили видеокреативы.
Пример контекстной рекламы в поиске:
Результат
За две недели мы разработали меры оптимизации имеющихся рекламных ресурсов и улучшили показатели в рекламной кампании «Яндекса»:
с 14 по 20 марта пришло 6 заявок (+1 с Google Ads);
с 21 по 27 марта — 5 заявок;
с 28 по 31 марта — 2 заявки (неполная рабочая неделя).
К концу марта мы вышли на прежние показатели, полностью выполнив задачу. Клиент не потерял поток заказов, а мы получили новый и очень полезный опыт.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine