Смартфон Infinix Hot 10 Play: бюджетная модель с большой батареей

Малоизвестный пока еще в России производитель смартфонов под маркой Infinix выпустил новинку под названием Hot 10 Play, главной изюминкой которой стала очень большая, самая объемная во всем семействе мобильных аппаратов производителя батарея. Что еще умеет новинка и сколько она стоит — расскажем в подробном обзоре.

Основные характеристики Infinix Hot 10 Play (модель X688B)

  • SoC MediaTek Helio G35, 8 ядер (4×Cortex-A53 @2,3 ГГц + 4×Cortex-A53 @1,8 ГГц)
  • GPU PowerVR GE8320
  • Операционная система Android 10 (Go edition), XOS 7
  • Дисплей IPS 6,82″, 720×1600, 20,5:9, 270 ppi
  • Оперативная память (RAM) 2/4 ГБ, внутренняя память 32/64 ГБ eMMC 5.1
  • Поддержка microSD (независимый разъем)
  • Поддержка Nano-SIM (2 шт.)
  • Сети GSM/HSDPA/LTE
  • GPS/A-GPS, Глонасс, BDS
  • Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac, Wi-Fi Direct
  • Bluetooth 5.0
  • NFC нет
  • Micro-USB 2.0, USB OTG
  • 3,5-миллиметровый аудиовыход на наушники
  • Камера 13 Мп, 1080p@30 fps
  • Фронтальная камера 8 Мп
  • Датчики приближения и освещения, магнитного поля, акселерометр, гироскоп
  • Сканер отпечатков пальцев (емкостный, сзади)
  • Аккумулятор 6000 мА·ч
  • Размеры 172×78×8,9 мм
  • Масса 207 г

Внешний вид и удобство использования

Поставляется смартфон в ярко оформленной картонной коробке.

В комплекте со смартфоном идет сетевое зарядное устройство мощностью 10 Вт и проводная гарнитура.

Infinix Hot 10 Play — это тот случай, когда производитель пошел путем наименьшего сопротивления. Вместо того чтобы подумать над нескользким и практичным покрытием — сделал очередной простенький лакированный пластмассовый аппарат. Чрезвычайно маркий, естественно.

Корпус крупный и тяжелый, задняя спинка покатая, боковые грани максимально заострены. Это делает корпус визуально тоньше, но его труднее удерживать в пальцах из-за малой площади сцепления с боковыми гранями.

Градиентные переходы на задней стенке образуют геометрический узор. Здесь установлен блок с камерами и вспышкой, а также размещен логотип компании. Все выполнено в спокойном аккуратном стиле без вызова и новаций.

Камеры сзади практически не выпирают, а учитывая очень широкий корпус, смартфон лежит на столе довольно устойчиво — практически не покачивается при работе с экраном.

Селфи-камеру разместили в не самом модном уже каплевидном вырезе, который, очевидно, дешевле в производстве, чем отверстие в матрице экрана, поэтому сейчас чаще всего встречается в бюджетных моделях. Зато предусмотрен светодиодный индикатор событий.

Боковые кнопки установлены на одном боку, они такие же гладкие и лакированные, как сам корпус. Клавиши крупные, с четким откликом и глубоким ходом.

В тройной разъем для карточек можно установить две карты Nano-SIM и при этом не отказываться от использования карты памяти microSD. Поддерживается горячая замена карт.

На верхнем торце нет вообще ничего, а в нижнем установлены устаревший разъем Micro-USB, разговорный микрофон и 3,5-миллиметровый аудиовыход для наушников. А вот динамика тут нет: в качестве основного громкоговорителя, неожиданно, выступает разговорный динамик, расположенный в верхней части фронтальной панели. То есть, по сути, производитель сэкономил, разместив один динамик вместо двух.

Смартфон производится в четырех цветовых вариантах оформления — темно-сером, зеленом, фиолетовом и голубом (Obsidian Black, Morandi Green, Purple, Aegean Blue). Полноценной защиты от влаги и пыли корпус аппарата не получил.

Экран

Смартфон Infinix Hot 10 Play оснащен IPS-дисплеем с диагональю 6,82 дюйма и разрешением 720×1640, прикрытым плоским стеклом. Физические размеры экрана составляют 70×159 мм, соотношение сторон — 20,5:9, плотность точек — 263 ppi. Ширина рамки вокруг экрана составляет по 4 мм с боков, 5 мм сверху и 8 мм снизу. Производитель утверждает, что экран занимает 90,66% площади от поверхности лицевой панели. В любом случае, при столь огромном экране рамка действительно кажется несущественной.

Лицевая поверхность экрана выполнена в виде стеклянной пластины с зеркально-гладкой поверхностью, устойчивой к появлению царапин. Судя по отражению объектов, антибликовые свойства экрана лучше, чем у экрана Google Nexus 7 (2013) (далее просто Nexus 7). Для наглядности приведем фотографию, на которой в выключенных экранах отражается белая поверхность (слева — Nexus 7, справа — Infinix Hot 10 Play, далее их можно различать по размеру):

Экран у Infinix Hot 10 Play заметно темнее (яркость по фотографиям 93 против 105 у Nexus 7). Двоение отраженных объектов в экране Infinix Hot 10 Play очень слабое, это свидетельствует о том, что между слоями экрана (конкретнее между внешним стеклом и поверхностью ЖК-матрицы) нет воздушного промежутка (экран типа OGS — One Glass Solution). За счет меньшего числа границ (типа стекло/воздух) с сильно различающимися коэффициентами преломления такие экраны лучше смотрятся в условиях интенсивной внешней засветки, но вот их ремонт в случае потрескавшегося внешнего стекла обходится гораздо дороже, так как менять приходится экран целиком. На внешней поверхности экрана есть специальное олеофобное (жироотталкивающее) покрытие (по эффективности чуть лучше, чем у Nexus 7), поэтому следы от пальцев удаляются значительно легче, а появляются с меньшей скоростью, чем в случае обычного стекла.

При ручном управлении яркостью и при выводе белого поля во весь экран максимальное значение яркости составило 340 кд/м². Максимальная яркость невысокая, но, учитывая отличные антибликовые свойства, что-то можно будет рассмотреть на экране даже в солнечный день вне помещения. Минимальное значение яркости — 5 кд/м², поэтому в полной темноте яркость можно понизить до комфортного значения. В наличии автоматическая регулировка яркости по датчику освещенности (он находится на фронтальной панели близко к ее верхнему краю правее решетки фронтального громкоговорителя). В автоматическом режиме при изменении внешних условий освещенности яркость экрана как повышается, так и понижается. Работа этой функции зависит от положения ползунка регулировки яркости: им пользователь может попытаться выставить желаемый уровень яркости в текущих условиях. Если не вмешиваться, то в полной темноте функция автояркости уменьшает яркость до 12 кд/м² (сойдет), в условиях освещенного искусственным светом офиса (примерно 550 лк) устанавливает на 160 кд/м² (нормально), а условно под прямыми лучами солнца повышает до 340 кд/м² (до максимума). Результат по умолчанию нас удовлетворил, но для эксперимента мы попробовали понизить яркость в полной темноте — подвинули ползунок чуть влево. Яркость стала ниже, но после цикла повышения внешней освещенности и ее снижения все вернулось к тем же значениям, что были до вмешательства. Получается, что функция автоподстройки яркости хоть и работает адекватно, но не позволяет пользователю настраивать свою работу под индивидуальные требования. На любом уровне яркости значимая модуляция подсветки отсутствует, поэтому нет и никакого мерцания экрана.

В данном смартфоне используется матрица типа IPS. Микрофотографии демонстрируют типичную для IPS структуру субпикселей:

Для сравнения можно ознакомиться с галереей микрофотографий экранов, используемых в мобильной технике.

Экран имеет хорошие углы обзора без значительного сдвига цветов даже при больших отклонениях взгляда от перпендикуляра к экрану и без инвертирования оттенков. Для сравнения приведем фотографии, на которых на экраны Infinix Hot 10 Play и Nexus 7 выведены одинаковые изображения, при этом яркость экранов изначально установлена примерно на 200 кд/м², а цветовой баланс на фотоаппарате принудительно переключен на 6500 К.

Перпендикулярно к экранам белое поле:

Отметим хорошую равномерность яркости и цветового тона белого поля.

И тестовая картинка:

Цвета на экране смартфона имеют естественную насыщенность, цветовой баланс у Nexus 7 и у тестируемого экрана заметно различается.

Теперь под углом примерно 45 градусов к плоскости и к стороне экрана:

Видно, что цвета не сильно изменились у обоих экранов, но у Infinix Hot 10 Play контраст уменьшился в большей степени из-за сильного высветления черного и большего снижения яркости.

И белое поле:

Яркость под углом у экранов уменьшилась (как минимум в 5 раз, исходя из разницы в выдержке), но в случае Infinix Hot 10 Play яркость снизилась сильнее. Черное поле при отклонении по диагонали сильно высветляется, и приобретает слегка красноватый оттенок. Фотографии ниже это демонстрируют (яркость белых участков в перпендикулярном плоскости экранов направлении одинаковая!):

И под другим углом:

При перпендикулярном взгляде равномерность черного поля хорошая (для наглядности яркость подсветки на смартфоне установлена на максимум):

Контрастность (примерно в центре экрана) высокая — порядка 1300:1. Время отклика при переходе черный-белый-черный равно 26 мс (13 мс вкл. + 13 мс выкл.). Переход между полутонами серого 25% и 75% (по численному значению цвета) и обратно в сумме занимает 48 мс. Построенная по 32 точкам с равным интервалом по численному значению оттенка серого гамма-кривая не выявила завала ни в светах, ни в тенях. Показатель аппроксимирующей степенной функции равен 2,44, что выше стандартного значения 2,2. При этом реальная гамма-кривая заметно отклоняется от степенной зависимости:

Связано это с тем, что в данном аппарате есть весьма агрессивная динамическая подстройка яркости подсветки в соответствии с характером выводимого изображения — на темных в среднем изображениях яркость подсветки уменьшается. В итоге полученная зависимость яркости от оттенка (гамма-кривая) не строго соответствует гамма-кривой статичного изображения, так как измерения проводились при последовательном выводе оттенков серого почти на весь экран. По этой причине ряд тестов — определение контрастности и времени отклика, сравнение засветки черного под углами — мы проводили (впрочем, как и всегда) при выводе специальных шаблонов с неизменной средней яркостью, а не однотонных полей во весь экран. Вообще, такая неотключаемая коррекция яркости ничего кроме вреда не приносит, поскольку постоянная смена яркости экрана как минимум может вызывать некоторый дискомфорт, снижает различимость градаций в тенях в случае темных изображений и читаемость экрана на ярком свету, так как на не самых светлых в среднем изображениях яркость подсветки существенно занижается.

Цветовой охват близок к sRGB:

Спектры показывают, что светофильтры матрицы в умеренной степени подмешивают компоненты друг к другу:

Баланс оттенков на шкале серого компромиссный, так как цветовая температура существенно выше стандартных 6500 К. Однако отклонение от спектра абсолютно черного тела (ΔE) на шкале серого ниже 3, что для потребительского устройства считается отличным показателем. При этом цветовая температура и ΔE мало изменяются от оттенка к оттенку — это положительно сказывается на визуальной оценке цветового баланса. (Самые темные области шкалы серого можно не учитывать, так как там баланс цветов не имеет большого значения, да и погрешность измерений цветовых характеристик на низкой яркости большая.)

Также присутствует настройка, позволяющая снизить интенсивность синей компоненты.

В принципе, яркий свет может приводить к нарушению суточного (циркадного) ритма (см. статью про iPad Pro с дисплеем 9,7 дюйма), но все решается снижением яркости до комфортного уровня, а искажать цветовой баланс, уменьшая вклад синего, нет абсолютно никакого смысла. К сожалению, эту настройку нельзя использовать для коррекции цветового баланса, так как даже на минимальном уровне коррекции цветовая температура слишком сильно занижается (до примерно 5200 К).

Подведем итоги: экран имеет невысокую максимальную яркость (340 кд/м²), но обладает отличными антибликовыми свойствами, поэтому устройством как-то можно будет пользоваться вне помещения даже летним солнечным днем. В полной темноте яркость можно понизить до комфортного уровня (вплоть до 5 кд/м²). Допустимо использовать и режим с автоматической подстройкой яркости, работающий адекватно, но не позволяющий пользователю настраивать свою работу под индивидуальные требования. К достоинствам экрана нужно отнести наличие эффективного олеофобного покрытия, отсутствие воздушного промежутка в слоях экрана и видимого мерцания, высокий контраст (1300:1), а также близкий к sRGB цветовой охват. К недостаткам — низкую стабильность черного к отклонению взгляда от перпендикуляра к плоскости экрана, существенное снижение яркости под углами и неотключаемую динамическую подстройку яркости. Даже с учетом важности характеристик именно для этого класса устройств качество экрана нельзя считать высоким.

Камера

В плане фото- и видеосъемки у героя обзора, на фоне современной моды на многокамерность, все гораздо аскетичнее. Сзади и спереди у смартфона установлено лишь по одной снимающей камере. Правда, тыльная поддерживается еще дополнительным модулем для измерения глубины сцены и размытия фона в портретном режиме — это тоже стандартно.

Основная камера имеет сенсор 13 Мп (⅓,1″, 1,12 мкм) и объектив f/1,8, у нее есть автоматическая фокусировка и чрезвычайно яркая вспышка, состоящая из четырех светодиодов. В целом камера снимает на своем бюджетном уровне. Ее не за что особенно хвалить, но и ругать, в общем-то, нет смысла: смартфон недорогой, и ожидать от него высокого качества съемки не приходится. При этом средние и ближние планы за счет крупных деталей снимаемых объектов и завышенной контрастности смотрятся даже неплохо. А вот на дальних планах с массой мелких деталей, таких как листья, трава, решетки заборов и т. д., сразу становится видна «слабина» модуля. Мелкие детали сливаются в кашу, а невысокая широта динамического диапазона не позволяет одинаково хорошо проэкспонировать света и тени. Небо выбеляется, это делает пейзажную съемку некачественной, а режима ручных настроек, чтобы хоть как-то повлиять на экспозицию, тут нет. Больше того: AI (ИИ) здесь неотключаемый. Автоматический режим HDR имеется, но как показывают снимки, не очень-то он помогает.

Примеры фотографий:

Интерфейс управления стандартный, но упрощенный. Нет привычного раздела «Еще» с дополнительными режимами, нет ручного режима. Все варианты съемки просто вынесены в горизонтальное меню прокрутки под видоискателем. Есть и HDR авто, и портретный режим, и AR-стикеры, а вот Ночного режима нет. Съемка в RAW штатно тоже не предусмотрена.

Видео камера может снимать в максимальном разрешении 1920×1080 при 30 fps. Картинка рыхловатая, белесая и без стабилизации.

8-мегапиксельная селфи-камера выдает белесую картинку даже при нормальном дневном свете. Качество съемки среднее. Есть портретный режим с размытием фона и бьютификатор, и если первый еще можно использовать, то для чего могут пригодиться затертые текстуры кожи, непонятно.

Телефонная часть и коммуникации

Смартфон Infinix Hot 10 Play поддерживает работу в сетях 4G LTE Cat.7 с максимальной теоретической скоростью загрузки до 300 Мбит/с. Судя по информации на официальном сайте о поддерживаемых частотах LTE, среди них имеются все наиболее распространенные в России (FDD: B1/B2/B3/B4/B5/B7/B8/B20/B28A/B28B; TDD: B38/B41).

Также имеются беспроводные адаптеры Wi-Fi 5 (802.11a/b/g/n/ac, с поддержкой обоих диапазонов 2,4 и 5 ГГц) и Bluetooth 5.0. Но опять отсутствует модуль NFC, что не может не расстраивать.

Навигационный модуль работает с GPS (с A-GPS), с отечественной Глонасс и с китайской Beidou. Первые спутники даже при холодном старте обнаруживаются быстро, точность позиционирования не вызывает претензий.

Голос собеседника в динамике чистый и разборчивый, разговорный микрофон также четко передает голос без искажений. Вибровызов мощный. Можно штатно записывать звонки.

Программное обеспечение и мультимедиа

В качестве программной платформы используется ОС Android 10-й версии с возможностью обновления по воздуху. Собственная оболочка здесь называется XOS 7. В принципе, как бы ни назывался китайский интерфейс, все они предоставляют примерно одни и те же возможности. Есть тут и управление жестами, и разделение экрана, и виртуальная выдвижная панель, и даже разблокировка по лицу.

Другое дело, что интерфейс замусорен бесконечной всплывающей рекламой, это очень раздражает. Для европейского рынка такие решения неприемлемы. Магазин Google Play и сервисы Google на месте.

В аппарате не просто нет стереодинамиков для воспроизведения музыки и звуков в кино и играх: вообще единственным громкоговорителем является тот динамик, который используется для разговора. Видимо, так сделано из экономии. Звучит он громко, но это все, что можно о нем сказать. В наушниках звучание тоже среднего качества. Можно было бы хотя бы музыкальный проигрыватель установить собственный, но нет: кроме неудобного YT Music музыку по умолчанию воспроизводить нечем.

Производительность

MediaTek Helio G35 — восьмиядерная мобильная SoC, которая изготовляется по нормам 12-нанометрового техпроцесса. Платформа содержит процессорную часть, разделенную на 2 кластера (4×Cortex-A53 @2,3 ГГц и 4×Cortex-A53 @1,8 ГГц). Графический процессор — PowerVR GE8320. Объем оперативной памяти составляет 4 ГБ, объем хранилища eMMC 5.1 — 64 ГБ. Вполне достойно для бюджетника.

Платформа совсем не мощная, это бюджетный уровень с результатом менее 100К баллов в тесте AnTuTu. Данное решение является начальным, не подходит для требовательных игр, хотя для плавной работы интерфейса и приложений его в целом хватает. В принципе, можно поиграть и в игры, но на низких настройках графики.

Тестирование в комплексных тестах AnTuTu и GeekBench:

Все результаты, полученные нами при тестировании смартфона в самых свежих версиях популярных бенчмарков, мы для удобства свели в таблицы. В таблицу обычно добавляется несколько других аппаратов из различных сегментов, также протестированных на аналогичных последних версиях бенчмарков (это делается лишь для наглядной оценки полученных сухих цифр). К сожалению, в рамках одного сравнения нельзя представить результаты из разных версий бенчмарков, поэтому «за кадром» остаются многие достойные и актуальные модели — по причине того, что они в свое время проходили «полосу препятствий» на предыдущих версиях тестовых программ.

  Infinix Hot 10 Play
(Mediatek Helio G35)
BQ Aurora 6430L
(Mediatek Helio P60)
Infinix Note 8
(Mediatek Helio G80)
Oppo Reno4 Lite
(Mediatek Helio P95)
Vsmart Joy 4
(Qualcomm Snapdragon 665)
AnTuTu (v8.x)
(больше — лучше)
95420 147546 195703 219440 174373
GeekBench 5
(больше — лучше)
153/938 294/1223 377/1355 424/1530 314/1376

Тестирование графической подсистемы в игровых тестах 3DMark и GFXBenchmark:

  Infinix Hot 10 Play
(Mediatek Helio G35)
BQ Aurora 6430L
(Mediatek Helio P60)
Infinix Note 8
(Mediatek Helio G80)
Oppo Reno4 Lite
(Mediatek Helio P95)
Vsmart Joy 4
(Qualcomm Snapdragon 665)
3DMark Ice Storm Sling Shot ES 3.1
(больше — лучше)
442 1187 1353 1248 1132
3DMark Sling Shot Ex Vulkan
(больше — лучше)
615 1166 674 1335 1075
GFXBenchmark Manhattan ES 3.1
(Onscreen, fps)
14 11 30 19 12
GFXBenchmark Manhattan ES 3.1
(1080p Offscreen, fps)
8 12 15 21 13
GFXBenchmark T-Rex
(Onscreen, fps)
31 29 53 50 33
GFXBenchmark T-Rex
(1080p Offscreen, fps)
22 33 44 59 36

Тестирование в браузерных кросс-платформенных тестах:

  Infinix Hot 10 Play
(Mediatek Helio G35)
BQ Aurora 6430L
(Mediatek Helio P60)
Infinix Note 8
(Mediatek Helio G80)
Oppo Reno4 Lite
(Mediatek Helio P95)
Vsmart Joy 4
(Qualcomm Snapdragon 665)
Mozilla Kraken
(мс, меньше — лучше)
11525 4777 4091 5586 4478
Google Octane 2
(больше — лучше)
4510 9076 10576 12817 8983
JetStream
(больше — лучше)
14 26 28 47 32

Результаты теста AndroBench на скорость работы с памятью:

Тестирование под нагрузкой для обнаружения тротлинга процессора:

Теплоснимки

Ниже приведен теплоснимок задней поверхности, полученный после 15 минут боя с гориллой в игре Injustice 2 (этот тест используется и при определении автономности в 3D-играх):

Нагрев выше в верхней части аппарата, что, видимо, соответствует расположению микросхемы SoC. По данным теплокамеры, максимальный нагрев составил 43 градуса (при температуре окружающего воздуха в 24 градуса), это несколько выше среднего значения в данном тесте для современных смартфонов.

Воспроизведение видео

Интерфейса MHL, как и Mobility DisplayPort, мы в данном смартфоне не обнаружили (отчет программы usbview.exe), поэтому пришлось ограничиться тестированием вывода изображения видеофайлов на экран самого устройства. Для этого мы использовали набор тестовых файлов с перемещающимися на одно деление за кадр стрелкой и прямоугольником (см. «Методика тестирования устройств воспроизведения и отображения видеосигнала. Версия 1 (для мобильных устройств)»). Снимки экрана с выдержкой в 1 с помогли определить характер вывода кадров видеофайлов с различными параметрами: варьировались разрешение (1280 на 720 (720p), 1920 на 1080 (1080p) и 3840 на 2160 (4K) пикселей) и частота кадров (24, 25, 30, 50 и 60 кадр/с). В тестах мы использовали видеоплеер MX Player в режиме «Аппаратный». Результаты теста сведены в таблицу:

Примечание: Если в обоих столбцах Равномерность и Пропуски выставлены зеленые оценки, то это означает, что, скорее всего, при просмотре фильмов артефактов, вызванных неравномерным чередованием и пропуском кадров, или не будет видно совсем, или их количество и заметность не будет влиять на комфортность просмотра. Красные отметки указывают на возможные проблемы, связанные с воспроизведением соответствующих файлов.

По критерию вывода кадров качество воспроизведения видеофайлов на экране самого смартфона очень хорошее, так как в большинстве случаев кадры (или группы кадров) могут (но не обязаны) выводиться с более-менее равномерным чередованием интервалов и без пропусков кадров. При воспроизведении видеофайлов с разрешением 1280 на 720 пикселей (720p) на экране смартфона изображение собственно видеофайла выводится точно по высоте экрана (при ландшафтной ориентации), один к одному по пикселям, то есть в исходном разрешении. Отображаемый на экране диапазон яркости соответствует фактическому для данного видеофайла. Отметим, что в этом смартфоне нет поддержки аппаратного декодирования файлов H.265 с глубиной цвета 10 бит на цвет и файлов HDR.

Время автономной работы

Infinix Hot 10 Play имеет встроенную батарею с очень большой емкостью 6000 мА·ч. И, это, по сути, главная «продающая» функция, на которую рассчитывали создатели данного аппарата. Ожидания оправдались: нетребовательная SoC и невысокое разрешение дисплея дают возможность смартфону проявить себя в качестве истинного рекордсмена по автономности. Хотя, конечно, нужно понимать, что достигается это в том числе за счет низкого уровня графики в игровом тесте. Производитель утверждает даже, что «в режиме ожидания устройство продержится 55,7 дней, а в режиме разговора заряда батареи хватит на 53,4 часа. Воспроизводить музыку можно 155 часов подряд, а непрерывно играть — до 13,8 часов. Кроме того, если батарея разрядится до 5%, смартфон автоматически включит режим Ultra Power и проработает непрерывно еще 19 часов». Как бы то ни было, Infinix Hot 10 Play — это аппарат с действительно высочайшей автономностью.

Тестирование традиционно проводилось на обычном уровне энергопотребления без использования функций энергосбережения, хотя таковые в аппарате имеются. Условия тестирования: выставлен минимальный комфортный уровень яркости (примерно 100 кд/м²). Тесты: беспрерывное чтение в программе Moon+ Reader (со стандартной, светлой темой); беспрерывный просмотр видео в HD-качестве (720р) через домашнюю сеть Wi-Fi; игра Injustice 2 с автонастройками графики.

  Емкость аккумулятора Режим чтения Режим видео Режим 3D-игр
Infinix Hot 10 Play 6000 мА·ч 33 ч. 00 м. 26 ч. 00 м. 10 ч. 00 м.
Infinix Note 8 5200 мА·ч 25 ч. 00 м. 18 ч. 30 м. 10 ч. 00 м.
BQ Aurora 6430L 4000 мА·ч 15 ч. 00 м. 15 ч. 00 м. 5 ч. 20 м.
Oppo Reno4 Lite 4015 мА·ч 14 ч. 30 м. 12 ч. 00 м. 8 ч. 00 м.
Vsmart Joy 4 5000 мА·ч 22 ч. 30 м. 18 ч. 00 м. 7 ч. 20 м.

Традиционно оговоримся, что это максимально возможные цифры, полученные в идеальных условиях и без установленных SIM-карт. Любые изменения в сценарии эксплуатации, скорее всего, приведут к ухудшению результатов.

От комплектного или любого другого адаптера смартфон заряжается примерно за 4 часа, потребляя 10 Вт (5 В, 2 А), быстрая зарядка не поддерживается. Беспроводная зарядка тоже не поддерживается.

Итог

В официальной российской рознице смартфон ожидается в двух конфигурациях. На момент подготовки обзора стоимость Infinix Hot 10 Play с 2/32 ГБ памяти в фирменном магазине компании на AliExpress составляла примерно 8 тысяч рублей, а с 4/64 ГБ памяти — примерно 9 тысяч рублей. Это очень неплохо для симпатичного смартфона в аккуратном броском корпусе с огромным экраном и максимальной автономностью, пусть даже у него низкое разрешение экрана, слабая фото- и видеосъемка и процессор начального уровня. Приятно, что аппарат поддерживает два диапазона Wi-Fi и имеет удобный тройной слот для карточек. В то же время, печально, что производитель так и не внял требованиям российских пользователей и по-прежнему не устанавливает модуль NFC для удобной бесконтактной оплаты. А вот та же Realme прислушалась — и выпустила практически идентичный смартфон Realme 20, но с NFC. В общем, Infinix еще есть к чему стремиться, покоряя российский рынок.

Полный текст статьи читайте на iXBT