SLA IaaS 2024
Для удобства заказчиков аналитики Market.CNews составили диаграмму и график, иллюстрирующие размер компенсаций и разброс этого показателя среди разных провайдеров.
Диаграмма показывает средний размер компенсации облачных провайдеров в диапазоне доступности IaaS от 100% до 99,5%. У лидеров рейтинга средний размер превышает 20%, у аутсайдеров составляет 0%.
Стоит учитывать, что во время профилактики сервисы клиента могут быть полностью недоступны, но эта недоступность не подлежит компенсации со стороны провайдера, и в расчете SLA не участвует. Единственное значимое условие — о профилактике провайдер должен сообщить заранее (за 1–7 дней до начала профилактических работ, судя по проанализированным нами SLA).
Еще один важный пункт — как провайдер определяет длительность простоя.
Некоторые поставщики услуг внедрили панель мониторинга, которая автоматически фиксирует проблемы. Другое дело — фиксация проблем по факту открытия соответствующего тикета в службе поддержки. Если вовремя его не открыть, то и на компенсации рассчитывать не стоит.
Читать полностью
Полный текст статьи читайте на CNews