Скидка 5% за отзыв для магазина растений

ЗаказчикПитомник «Максиплант».ЗадачаУбрать не уникальный код для скидки новым клиентам, потому что с ним приходили помногу раз.

Питомник «Максиплант» работает в Ленинградской области и занимается продажей различных цветов и деревьев.На сайте компании новые клиенты могли получить скидку 5% на покупку растений в питомнике.На главной странице сайта была размещена кнопка «Получить скидку 5%», при нажатии клиенту оставалось только заполнить форму обратной связи с номером телефона и адресом электронной почты. На почту клиенту приходил сгенерированный код для скидки.

Проблема:

— Код скидки был не уникальный, всем приходил один и тот же код;

— Клиенты использовали код скидки несколько раз.

Задача от заказчика:

Без финансирования придумать, как оставить скидку 5% для новых клиентов, так что бы клиенты не использовали ее повторно.

Перед компанией «Интоп Медиа» стояла задача без привлечения дополнительных финансовых средств решить задачу постоянного использования одного и того же кода для скидки.

В тариф обслуживания компании «Максиплант» работа программиста не входила, поэтому идея создания программистом генератора уникальных кодов для каждого клиента не рассматривалась.

Сотрудниками компании была предложена и реализована идея давать скидку 5% за отзыв на одном из сервисов: Яндекс, Google, 2GIS, Yell.

Сотрудники «Интоп Медиа» создали и оформили профили на каждом отзовике.

Создали страницу на сайте «Максиплант» с подробной информацией об условиях акции.

Изменили кнопку  на главной странице «Скидка 5%» на «Скидка 5% за отзыв». При нажатии на кнопку клиент попадает на станицу с условиями акции и ссылками на страницы, где оставить отзыв.

0653e12de84340acd9c7a391276c6074.JPG

Результат:

Идея реализована 1 мая.

С этого времени в Яндексе получено 30 отзывов, Google — 8 отзывов,   Yell — 1 отзыв, 2GIS — нет отзывов.

Клиент доволен, повышению активности клиентов в интернете и большому количеству положительных отзывов.

Клиенты питомника «Максиплант» довольны, потому могут получить скидку несколько раз, оставив отзывы на одной из четырех площадках.

d84bd2dac5dc49bf23a3c9eb636de666.JPG

Итог:

Изначально перед нами не стояла задача улучшить репутацию магазина «Максиплант» посредством увеличения отзывов. Эта идея родилась в процессе решения проблемы клиента с несовершенной системой скидок на сайте. 

Даже без финансирования можно придумать и реализовать идеи, которые помогут клиенту в продвижении. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine