Sid Meier’s Pirates!Свистать всех на рею!
В далеком 1987 году выход игры Pirates!, впоследствии легендарной, публику сильно не потряс. Причин на то было несколько. Во-первых, в том же году вышло немалое количество давно ожидаемых хитов, а во-вторых, игра-то была слишком непривычной для геймеров того времени – то разветвленные диалоги, прямо как в квестах, то вдруг экономическая стратегия с перевозкой товаров из города в город, то морские сражения тактического характера, то откровенно аркадные дуэли на шпагах. Правда, потом народ смекнул, что к чему, и оторвать от экрана отдельных энтузиастов геймерского направления стало практически невозможно. Естественно, что на успехе «Пиратов» разные компании в разное время пытались сорвать свой куш. Корейская фирма KOEI, всегда отличающаяся оригинальными концепциями, выпустила отличную игру Uncharted Waters (она выделялась на фоне других сильной ролевой составляющей), которая насчитывает уже четыре серии. Оригинальный издатель Pirates! (MicroProse) умудрился и рыбку скушать, и в кресле понежитьсяПолный текст статьи читайте на iXBT